В Москве уберут незаконную рекламу из оконных проемов


Наружная реклама | 24 Августа 2015 | 1

В Москве уберут незаконную рекламу из оконных проемов
В центре Москвы демонтируют рекламу в оконных проемах на фасадах зданий. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. В пресс-службе ЦАО отметили, что уже очищены от рекламы ряд зданий на Мясницкой улице

По словам Алексея Немерюка, в центре Москве убирают несанкционированную рекламу в окнах и витринах на фасадах зданий. "Приводим в порядок центр Москвы для того, чтобы оформление фасадов соответствовало стандартам и порядку размещения рекламных конструкций", - пояснил чиновник.

Руководитель пресс-службы Центрального округа Павел Большунов рассказал, что в частности недавно были очищены ряд фасадов на Мясницкой улице возле станции метро "Чистые пруды". "Несанкционированную рекламу убрали, а стекла помыли", - сказал он.

Как пояснил m24.ru пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Константин Горохов, их ведомство также занимается демонтажем рекламы по предписанию ОАТИ (Объединение административно-технических инспекций). "ОАТИ проверяет рекламу, согласно тем стандартам, которые установил Москомархитектуры, – пояснил он. – Когда обнаружено нарушение, сотрудники ОАТИ уведомляют об этом собственника. Если он сам не справляется, то мы уже устраняем проблему".

По словам Горохова, так как в центре города в основном рекламу размещают магазины, то эта уже прерогатива департамента торговли и услуг.

Вице-президент "Союза архитекторов России" Максим Перов считает, что из-за рекламы на фасадах зданий "исчезает архитектура", особенно если речь идет об исторических строениях. По словам архитектора, в городе не должно быть избыточно много рекламы.

"Когда на Тверской улице были рекламные перетяжки, у нее был определенный имидж. Когда их сняли, Тверская по-новому заиграла и раскрылась", – отметил он.

По мнению архитектора, в большом количестве рекламу можно размещать на окраинах вдоль трасс, но не в центре города.

Как пояснил председатель коллегии адвокатов "Принципиальная позиция" Сергей Кузнецов, чтобы привлечь к ответственности за нарушение правил размещения рекламы, нужно иметь контактные данные ее владельца.

"Если реклама безличная и точных контактов владельца нет, то ее просто снимут и увезут. Если есть документы о том, кто ее устанавливал, то ответственности не избежать", - сказал Кузнецов.

В пределах Третьего транспортного кольца все вывески должны быть приведены в соответствия с новыми требованиями до 1 июля 2016 года. В апреле Сергей Собянин на год перенес срок внедрения новых правил размещения вывесок за пределами ТТК. Там информационные конструкции должны размещать по новым правилам с 1 июля 2017 года. Такое решение принято в соответствии с антикризисным планом московского правительства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: М24.ru

последние новости

Комментарии

москвич (Гость) | 24.08.2015, 18:18
после того как центр сделали мертвым, слова о приведении его в порядок звучат как издевательство

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>