24 Августа 2015 | 17:59

В Москве уберут незаконную рекламу из оконных проемов

В центре Москвы демонтируют рекламу в оконных проемах на фасадах зданий. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. В пресс-службе ЦАО отметили, что уже очищены от рекламы ряд зданий на Мясницкой улице

image

По словам Алексея Немерюка, в центре Москве убирают несанкционированную рекламу в окнах и витринах на фасадах зданий. "Приводим в порядок центр Москвы для того, чтобы оформление фасадов соответствовало стандартам и порядку размещения рекламных конструкций", - пояснил чиновник.

Руководитель пресс-службы Центрального округа Павел Большунов рассказал, что в частности недавно были очищены ряд фасадов на Мясницкой улице возле станции метро "Чистые пруды". "Несанкционированную рекламу убрали, а стекла помыли", - сказал он.

Как пояснил m24.ru пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Константин Горохов, их ведомство также занимается демонтажем рекламы по предписанию ОАТИ (Объединение административно-технических инспекций). "ОАТИ проверяет рекламу, согласно тем стандартам, которые установил Москомархитектуры, – пояснил он. – Когда обнаружено нарушение, сотрудники ОАТИ уведомляют об этом собственника. Если он сам не справляется, то мы уже устраняем проблему".

По словам Горохова, так как в центре города в основном рекламу размещают магазины, то эта уже прерогатива департамента торговли и услуг.

Вице-президент "Союза архитекторов России" Максим Перов считает, что из-за рекламы на фасадах зданий "исчезает архитектура", особенно если речь идет об исторических строениях. По словам архитектора, в городе не должно быть избыточно много рекламы.

"Когда на Тверской улице были рекламные перетяжки, у нее был определенный имидж. Когда их сняли, Тверская по-новому заиграла и раскрылась", – отметил он.

По мнению архитектора, в большом количестве рекламу можно размещать на окраинах вдоль трасс, но не в центре города.

Как пояснил председатель коллегии адвокатов "Принципиальная позиция" Сергей Кузнецов, чтобы привлечь к ответственности за нарушение правил размещения рекламы, нужно иметь контактные данные ее владельца.

"Если реклама безличная и точных контактов владельца нет, то ее просто снимут и увезут. Если есть документы о том, кто ее устанавливал, то ответственности не избежать", - сказал Кузнецов.

В пределах Третьего транспортного кольца все вывески должны быть приведены в соответствия с новыми требованиями до 1 июля 2016 года. В апреле Сергей Собянин на год перенес срок внедрения новых правил размещения вывесок за пределами ТТК. Там информационные конструкции должны размещать по новым правилам с 1 июля 2017 года. Такое решение принято в соответствии с антикризисным планом московского правительства.

Источник: М24.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru