Under Armour призвала управлять собой


Креатив | 24 Августа 2015 17:36

Компания представила новый мотивационный ролик, в котором показала, что секрет успеха каждого легендарного спортсмена – это сумма всех его тренировок

Агентство Droga5 создало видео для бренда Under Armour, в котором снялись балерина Мисти Коупленд, баскетболист Стеф Карри и гольфист Джордан Спис.

Успех никогда не дается легко, особенно если речь идет о спортсменах или артистах. Талант оттачивается постоянными тренировками и ежедневным стремлением стать лучше, чем вчера. Новый ролик Under Armour как нельзя лучше иллюстрирует этот факт, самым завораживающим образом рассказывая историю трех звезд, внутри которых скрывается целая «армия» бойцов, совершенствующих свои движения у трехочковой линии или под прожекторами театральных подмостков.

«Посыл кампании Rule Yourself («Управляй собой») достаточно прост: вы есть сумма всех ваших тренировок. Это единственный верный способ стать лучшим. Именно эта мысль объединяет героев ролика, а также всех звездных спортсменов по всему миру», – рассказал вице-президент по глобальному маркетингу Under Armour Адам Пик в комментарии Adweek.

Видео открывается крупными планами Мисти Коупленд, Стефа Карри и Джордана Списа, затем каждый из них «множится» и превращается в бесчисленную и завораживающую армию танцоров, игроков в гольф и баскетболистов, двигающихся в унисон. На экране появляется слоган «Ты сумма всех тренировок», и клоны спортсменов воссоединяются.

Осенью кампания продолжится серией более коротких роликов, известно, что героем одного из них станет игрок в американский футбол Том Брейди.


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама