09 Июля 2015 | 17:16

Семинар «Новые методологии в маркетинге»

Для руководителей и предпринимателей с маркетинговым бюджетом от 300 000 рублей в месяц

Картинка Семинар «Новые методологии в маркетинге»

5 августа специалисты агентства Serenity проведут семинар «Новые методологии в маркетинге». Они предложат новые взгляды на маркетинг, которые появились за счет 10-летнего опыта работы. 

На семинаре выступит Сергей Прусс, маркетолог с 10-летним опытом и руководитель Serenity и конференции Digitale. Он расскажет о маркетинге преимуществ и как с его помощью усилить бизнес.

Как это реализовать на практике покажет Михаил Медведев, стратег Serenity. В его портфолио входит более 300 проектов, в том числе маркетинговая стратегия сети ресторанов «Две палочки». Михаил работает в маркетинге 9 лет.

Кирилл Мельниковский, руководитель отдела комплексного продвижения Serenity с 8-летним опытом, расскажет о преимуществах измеримого подхода, с помощью которого можно увеличить рентабельность от каналов коммуникации.

В конце программы спикеры разберут кейсы участников.

Семинар пройдет 5 августа в RePlace WorkClub.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.