Благотворительный фонд Таиланда разрисовал детей в рамках социальной кампании
Тайская медицинская организация Operation Smile Thailand совместно с BBDO и Proximity Thailand запустили трогательную рекламную кампанию, чтобы помочь детям с заячьей губой
Ежегодно в стране рождается более 2000 детей с расщелинами губы и неба, и они очень стесняются собственной улыбки, считая ее безобразной. Представители фонда Operation Smile Thailand, оказывающего бесплатную медицинскую помощь детям с лицевыми деформациями, запустили кампанию «Нарисованная улыбка».
Профессиональные гримеры нарисовали на детских лицах различных персонажей – принцессу, лягушку, коровку, крокодильчика и других. С детьми был поставлен необычный спектакль, где каждый играл своего героя перед сверстниками. Постановка очень развеселила как зрителей, так и маленьких актеров, которые наконец-то перестали стесняться своей улыбки.
Также в рамках кампании была создана серия постеров со слоганом «Если бы краска работала, нам были бы не нужны ваши пожертвования».