09 Июля 2015 | 17:28

Благотворительный фонд Таиланда разрисовал детей в рамках социальной кампании

Тайская медицинская организация Operation Smile Thailand совместно с BBDO и Proximity Thailand запустили трогательную рекламную кампанию, чтобы помочь детям с заячьей губой

Картинка Благотворительный фонд Таиланда разрисовал детей в рамках социальной кампании

Ежегодно в стране рождается более 2000 детей с расщелинами губы и неба, и они очень стесняются собственной улыбки, считая ее безобразной. Представители фонда Operation Smile Thailand, оказывающего бесплатную медицинскую помощь детям с лицевыми деформациями, запустили кампанию «Нарисованная улыбка».

Профессиональные гримеры нарисовали на детских лицах различных персонажей – принцессу, лягушку, коровку, крокодильчика и других. С детьми был поставлен необычный спектакль, где каждый играл своего героя перед сверстниками. Постановка очень развеселила как зрителей, так и маленьких актеров, которые наконец-то перестали стесняться своей улыбки.

Также в рамках кампании была создана серия постеров со слоганом «Если бы краска работала, нам были бы не нужны ваши пожертвования».

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.