Благотворительный фонд Таиланда разрисовал детей в рамках социальной кампании


Социальные проекты | 09 Июля 2015 17:28 | 2

Тайская медицинская организация Operation Smile Thailand совместно с BBDO и Proximity Thailand запустили трогательную рекламную кампанию, чтобы помочь детям с заячьей губой

Ежегодно в стране рождается более 2000 детей с расщелинами губы и неба, и они очень стесняются собственной улыбки, считая ее безобразной. Представители фонда Operation Smile Thailand, оказывающего бесплатную медицинскую помощь детям с лицевыми деформациями, запустили кампанию «Нарисованная улыбка».

Профессиональные гримеры нарисовали на детских лицах различных персонажей – принцессу, лягушку, коровку, крокодильчика и других. С детьми был поставлен необычный спектакль, где каждый играл своего героя перед сверстниками. Постановка очень развеселила как зрителей, так и маленьких актеров, которые наконец-то перестали стесняться своей улыбки.

Также в рамках кампании была создана серия постеров со слоганом «Если бы краска работала, нам были бы не нужны ваши пожертвования».

Благотворительный фонд Таиланда разрисовал детей в рамках социальной кампании

Благотворительный фонд Таиланда разрисовал детей в рамках социальной кампании

Благотворительный фонд Таиланда разрисовал детей в рамках социальной кампании

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

елена (Гость) | 09.07.2015, 19:09
кошмар, как жалко детишек
Александр (Гость) | 09.07.2015, 19:12
Но ведь это лечится?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама