Академия интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры» открыла регистрацию на курс «Юзабилити»


Пресс-релизы | 09 Июля 2015 17:00

Обучение начнется 17 августа и продлится 4 недели. Занятия будут проходить 3 раза в неделю, в будние дни, по вечерам, в московском офисе компании

Программа:

— Юзабилити-аналитика;
— Проектирование сайтов;
— HCD и исследования;
— Обработка данных
— Основы веб-аналитики;
— Поддержка и развитие интернет-ресурса.

Среди преподавателей Академии — директор по маркетингу РБК Андрей Сикорский, начальник отдела аналитики и проектирования  ITECH Андрей Удалов и юзабилити-аналитик AGIMA Юлия Суворова.

Стоимость курса — 29 000 рублей. Регистрация на сайте.

Чтобы получить 10% на любой курс Академии, сообщите менеджеру кодовое слово «Adindex».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама