Крупнейший ежегодный форум по управлению продажами


Пресс-релизы | 31 Июля 2015 13:01

Крупнейший в России и СНГ ежегодный мультиотраслевой форум по управлению продажами

«Российская Неделя Продаж 2015».
25-28 ноября 2015 г. Москва.

Компания Prime Time Forums проводит «Российскую Неделю Продаж» с 2013 года. Это культовое мероприятие объединяет всех коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и собственников бизнеса, желающих придать новый импульс своим продажам.

Забронируйте место: http://ptf.su/go/b2

В течение трех дней мероприятие соберет более 1500 участников, будет представлено около 80 докладов о новейших подходах к управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису. Участники форума смогут лично проконсультироваться с ними прямо на площадке. Для тех, кто не сможет попасть в зал предусмотрена онлайн трансляция по всему миру.  Забронируйте место: http://ptf.su/go/b2

Среди спикеров форума: Сергей Азимов, Алексей Манихин, Илья Балахнин, Константин Бакшт, Евгений Колотилов, Владимир Маринович.  Особое внимание в этом году будет уделено отраслевым особенностям продаж, от производства до сферы услуг, а также разбору кейсов лидерами рынков.

Забронируйте место: http://ptf.su/go/b2

По вопросу сотрудничества:

Мария Юферева

Brand-директор Prime Time Forums .

maria@ptf.su

8-926-521-08-29

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама