28 Июля 2015 | 11:41

Клиенты «Билайн» сначала общаются, а потом платят

«Свобода! Равенство! Постоплата!» - под таким громким лозунгом вышла новая кампания «Билайн»

Это переворот в системе платежей, когда абонентам предлагается пользоваться связью в полном объеме, а платить за нее потом.

Масштаб предложения отражен в истории, где смартфон «Билайн» разжигает пламя мобильной революции.

Кампания пройдет на ТВ, в интернете и наружной рекламе.  


 

Состав творческой группы:
Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель творческой группы – Кристина Денина
Арт-директор – Леша Павлов
Младший копирайтер - Соня Скалдина
Младший Арт-директор - Павел Лукьянов
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Cтарший менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами – Дарья Быкова
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская
Музыкальный продюсер  - Дмитрий Рубежов
 
The marketing arm (селебрити менеджент)
Директор по подбору селебрити  - Надежда Топоркова
Старший менеджер по работе с селебрити - Кристина Мальберг
 
Ball Park (продакшн)
Режиссер - Глеб Орлов
Оператор - Владислав Опельянц
Продюсер - Антон Замахин

«Билайн» (клиент)
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.