Клиенты «Билайн» сначала общаются, а потом платят


Пресс-релизы | 28 Июля 2015 11:41

«Свобода! Равенство! Постоплата!» - под таким громким лозунгом вышла новая кампания «Билайн»

Это переворот в системе платежей, когда абонентам предлагается пользоваться связью в полном объеме, а платить за нее потом.

Масштаб предложения отражен в истории, где смартфон «Билайн» разжигает пламя мобильной революции.

Кампания пройдет на ТВ, в интернете и наружной рекламе.  


 

Состав творческой группы:
Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель творческой группы – Кристина Денина
Арт-директор – Леша Павлов
Младший копирайтер - Соня Скалдина
Младший Арт-директор - Павел Лукьянов
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Cтарший менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами – Дарья Быкова
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская
Музыкальный продюсер  - Дмитрий Рубежов
 
The marketing arm (селебрити менеджент)
Директор по подбору селебрити  - Надежда Топоркова
Старший менеджер по работе с селебрити - Кристина Мальберг
 
Ball Park (продакшн)
Режиссер - Глеб Орлов
Оператор - Владислав Опельянц
Продюсер - Антон Замахин

«Билайн» (клиент)
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама