16 Июля 2015 | 15:32

Vizeum и Posterscope реализовали для Burger King адаптивный outdoor проект

В июле агентства Vizeum и Posterscope запустили для своего клиента Burger King инновационную кампанию в наружной рекламе, призванную информировать потребителей о новых акциях ресторанов и увеличить их траффик

Картинка Vizeum и Posterscope реализовали для Burger King адаптивный outdoor проект

В основе предложенного подхода лежит простая идея о том, что потребление продуктов питание зависит от погодных условий: в холод предпочтение отдается горячим и сытным блюдам, а в жару – наоборот, прохладным и легким. Традиционный инвентарь наружной рекламы не позволяет настолько оперативно менять макеты, и команде проекта удалось предложить технологичное решение.

В рамках кампании в Москве недалеко от ресторанов Burger King было выбрано 43 цифровых экрана оператора Gallery, на которых была реализована инновационная технология. Изображение на конструкциях меняется в зависимости от температуры воздуха, адаптируясь тем самым к ожиданиям потребителей. Когда столбик термометра поднимается выше 25С, на экранах транслируется креатив с молочными коктейлями, при падении температуры демонстрируется изображение с горячим блюдом.

Таким образом, outdoor кампания работает в режиме реального времени, осуществляя ротацию наиболее подходящих продуктов бренда в правильный климатический интервал.

Шестов Иван, директор по маркетингу компании Burger King поделился своими впечатлениями от рекламной кампании: «Мы всегда с радостью идем на сотрудничество по новым медиа, особенно, когда предложение инновационных идей опирается на конкретные цифры и качественную экспертизу медийного партнера. Текущий проект получилось реализовать очень оперативно, буквально в считанные дни с момента предоставления макета, за что мы также благодарны команде агентства».

Михаил Нестеров, руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ в Vizeum, прокомментировал проект: «Мы с большим удовольствием работали над проектом, так как это принципиально новый формат для ландшафта столичного рынка наружной рекламы. В конечном итоге использование технологии повышает эффективность рекламной кампании: потребитель получает то сообщение, которое действительно отвечает его потребностям здесь и сейчас».

Ольга Околелова, директор проекта в Posterscope, также дала свой комментарий: «Нам было крайне интересно найти варианты выполнения поставленных задач по проекту. Необходимость оперативного реагирования на изменения, яркость и динамичность креатива однозначно привели нас к цифровым форматам. Работа с такими проектами помогает рынку развиваться и искать новые решения».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.