PEPSI®: Пусть вкус решает!


Пресс-релизы | 26 Июня 2015 15:12

#PEPSICHALLENGE – Этим летом Pepsi® дарит уникальную возможность проверить себя и выяснить, вкус какой колы вы предпочитаете. Всероссийская акция призвана вдохновить людей выйти за рамки привычного, оставить свои предубеждения и устоявшиеся мнения, и … «Пусть вкус решает»!

«В кампании 2015 года мы бросаем вызов не только нашим потребителям, но и самим себе, – комментирует Ирина Кроо, старший бренд-менеджер «Pepsi». – В повседневной жизни наш выбор зачастую определяется прошлым опытом, предубеждениями и стереотипами. Освободившись от всех этих ограничений, мы можем найти для себя что-то новое или заново открыть нечто уже знакомое. Поэтому в активации «Прими вызов Pepsi. Пусть вкус решает!» мы создаем максимально объективные условия, в которых ничто, кроме самого главного в напитке – его вкуса – не может повлиять на выбор наших потребителей. Мы не знаем, каким будет результат, поэтому это действительно вызов для нас».

Механика акции проста: все желающие смогут поочередно попробовать два напитка категории «кола» одной температуры, близких по дате производства. До принятия решения потребитель не может увидеть бренд, который он выбирает. Такие условия нужны для честного выбора, опирающегося только на вкусовые предпочтения.  Узнать о том, какой бренд был выбран, потребитель-дегустатор сможет только после того, как проголосует за одну из двух кол и выберет один из напитков на основе собственных вкусовых предпочтений. На мероприятиях акции каждый участник сможет бросить вызов себе, и все, кто решился на это, обязательно получит подарок от бренда, и, конечно, позитивные яркие летние впечатления!

Акция пройдет в 11 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Челябинск, Краснодар, Сочи и Черноморское побережье). Дегустационные команды Pepsi® можно будет встретить на улицах и пляжах, в парках, на фестивалях и городских праздниках.

Программа Pepsi® Challenge впервые была проведена 40 лет назад в США, и с тех пор стала легендарной и знаковой кампанией бренда. А летом 2015 года возможность принять вызов и выбрать свой любимый вкус впервые появится и у российских поклонников безалкогольных напитков категории «кола». Акция «Прими вызов Pepsi. Пусть вкус решает!» стала частью глобальной кампании Pepsi® 2015 года – #примивызов, которая вдохновляет людей по всему миру открыть себя и окружающий мир с новой стороны.

PEPSI®: Пусть вкус решает!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама