Articul Media: Articul Media и Samsung «оживляют» классику


Пресс-релизы | 24 Июня 2015 16:39

Articul Media запустил первое в своем роде мобильное приложение «Живые страницы» с уникальной версией «Войны и мира»

18 июня 2015 компания Samsung представила мобильное приложение «Живые страницы», которое заново открывает для современного читателя произведения классической русской литературы.

Приложение подает классику в совершенно ином аспекте, а точнее, во всем многообразии временных и смысловых планов произведения. Интерактивный формат и дополнительный контент, связывающий для читателя воедино исторические факты, судьбы героев и окружающую их действительность, образуют уникальный формат подачи информации.

Первой книгой, представленной в приложении, стало одно из самых масштабных произведений русской классики: «Война и мир» Л.Н.Толстого. Контент разрабатывался в сотрудничестве с экспертами проекта Tolstoy Digital и школы лингвистики НИУ ВШЭ. Куратором проекта выступила Фёкла Толстая, принадлежащая к числу наследников семьи Толстых, популярная российская журналистка и теле- и радиоведущая, заведующая отделом развития государственного музея Л.Н. Толстого.

Как отметила Фёкла Толстая, «теперь у каждого появится возможность по-новому открыть для себя великие произведения литературы, изучить их исторический контекст и буквально прожить произведение вместе с автором и героями».

На данный момент «Живые страницы» доступны на русском языке в магазинах Google Play и Galaxy Apps. К осени 2015 года планируется добавление интерактивной карты и новой инфографики, а также расширение списка произведений классической русской литературы, «оживленных» в приложении.

Презентация приложения состоялась в Музее Отечественной войны 1812 года, чья коллекция является естественным приложением-иллюстрацией великого романа Льва Николаевича Толстого.

Создание «Живых страниц» входят в программу Samsung «КУЛЬТУРА В ВАШИХ РУКАХ», целью которой является популяризация культуры и искусства России с помощью новейших мобильных технологий.

Разработка приложения — Articul Media. Партнеры проекта в сфере контента — Государственный исторический музей и Высшая школа экономики, в сфере интеллектуальной обработки информации — платформа для создания мультимедийных гидов izi.TRAVEL и компания ABBYY, которая предоставила технологию Compreno, позволяющую анализировать и идентифицировать смысл текстов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: articulmedia.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама