Главный семинар по маркетингу в стране «Главмаркетинг» прошeл 21-23 мая


Пресс-релизы | 02 Июня 2015 15:44

Главный семинар по маркетингу в стране «Главмаркетинг» прошел с 21 по 23 мая в Москве и собрал около 600 участников со всей России

Организатором стало маркетинговое агентство “Love markerting”, которое разработало единую образовательную программу на основе собственного семилетнего опыта работы в рекламе, а также исследований и работ главных маркетологов и pr-специалистов страны. 10 ведущих маркетеров страны 3 дня рассказывали об эффективных технологиях и действенных инструментах маркетинга. Все спикеры отметили высокий уровень подготовки мероприятия, а также отзывчивую и думающую аудиторию семинара.

“Хорошее мероприятие; давно я не видел такой большой профессиональной аудитории, столько маркетологов, с которыми можно поговорить и что-то обсудить. Такие мероприятия безусловно важны, так как благодаря им ты понимаешь, в каком направлении тебе нужно наращивать компетенции, это, так сказать, основа, на которой ты можешь построить программу самообразования” - рассказывает профессор Высшей школы экономики, один из спикеров семинара “Главмаркетинг” Игорь Липсиц.

В течение трех дней спикеры делились практиками, которые применяли в собственной работе. Маркетологи и предприниматели, принявшие участие в семинаре, учились создавать коммуникационные стратегии и бренды, рассказывать в текстах о своей компании и продукте, создавать службы маркетинга, вести работу в социальных медиа. Также на протяжении двух дней семинара велась онлайн-трансляция по всей России, таким образом, маркетологи которые не смогли приехать в Москву, приняли участие в “Главмаркетинге” дистанционно.

“На мой взгляд, очень хорошая программа: максимально практично ориентированная, крайне разнообразная. А наличие таких людей, как профессор Игорь Липсиц только добавляет плюсов программе” - делится Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG, спикер Дня Секретов семинара “Главмаркетинг”.

 Напомним, что одной из главных особенностей семинара стала единая образовательная программа - все выступления спикеров были связаны друг с другом и их можно было уложить в единый поток. По концепции семинара, каждый спикер отвечал за конкретную тему, а на сцене все три дня присутствовали кураторы, которые дополняли выступления лекторов. Всего выступало 10 спикеров. В роли модераторов выступили Игорь Манн, российский маркетолог, автор бизнес-книг, издатель, Максим Недякин, член Совета директоров розничной сети «Уютерра», совладелец розничной сети «SPAR» и Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов, один из самых известных копирайтеров-фрилансеров в Рунете.

Спикерами стали такие именитые маркетеры как Инна Алексеева, тренер-практик, владелец коммуникационного агентства PR Partner, Роман Масленников, Генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», Сергей Азимов, бизнес-тренер, психолог, бизнесмен, писатель, автор бестселлеров «Как зарабатывать деньги без стартового капитала» и «Продажи, переговоры» и другие.

“Подбор спикеров - потрясающий. Каждый из них - это первоклассный специалист с большим опытом. Для меня семинар стал очень полезным” - делится впечатлениями участница из Москвы Евгения.

“Главмаркетинг” - это не о том, сколько людей здесь побывало, это о том, что настоящий маркетинг начинается с себя, со своего желания изменить мир своим продуктом. Наш продукт называется “Главмаркетинг”. В конце двух дней, на сцене я попросил поднять руку тех, для кого семинар оказался полезным. И я не увидел ни одной руки, которая бы не поднялась. Это очень важно для нас. И это значит, что семинар был полезен и хоть немного, но изменил участников” - подытожил Илья Пискулин, автор семинара “Главмаркетинг”, директор маркетингового агентства Love marketing.

Подробнее узнать об итогах семинара можно на сайте главмаркетинг.рф.

Главный семинар по маркетингу в стране «Главмаркетинг» прошeл 21-23 мая

Главный семинар по маркетингу в стране «Главмаркетинг» прошeл 21-23 мая

Главный семинар по маркетингу в стране «Главмаркетинг» прошeл 21-23 маяГлавный семинар по маркетингу в стране «Главмаркетинг» прошeл 21-23 мая

Главный семинар по маркетингу в стране «Главмаркетинг» прошeл 21-23 мая

Главный семинар по маркетингу в стране «Главмаркетинг» прошeл 21-23 мая

Главный семинар по маркетингу в стране «Главмаркетинг» прошeл 21-23 мая

Главный семинар по маркетингу в стране «Главмаркетинг» прошeл 21-23 мая

Главный семинар по маркетингу в стране «Главмаркетинг» прошeл 21-23 мая

Главный семинар по маркетингу в стране «Главмаркетинг» прошeл 21-23 мая

Главный семинар по маркетингу в стране «Главмаркетинг» прошeл 21-23 маяГлавный семинар по маркетингу в стране «Главмаркетинг» прошeл 21-23 мая

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама