«Газпром-Медиа» создаст новый федеральный телеканал о спорте и здоровом образе жизни


Медиа | 02 Июня 2015 15:50

Новый канал может заработать осенью и будет бесплатным

«Газпром-Медиа» планирует создать новый общедоступный телеканал о спорте и здоровом образе жизни, ориентированный на молодежную и семейную аудитории. Соответствующий вопрос был вынесен на обсуждение Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта. Планируется, что новый канал появится в эфире осенью 2015 года.

Телеканал будет создан на технологической, производственной и творческой базе спортивного канала «Спорт Плюс», принадлежащего спутниковому оператору НТВ-ПЛЮС (входит в «Газпром-Медиа»),  с  использованием  сети  распространения телеканала «Россия 2»  и современного оборудования АНО «Спортивное вещание». Вещание телеканала будет осуществляться на всей территории России в аналоговом  формате и в первом цифровом мультиплексе.

Телеканал предложит зрителям зрелищные трансляции, обзоры международных и национальных спортивных событий, программы о традиционных и экстремальных видах спорта, спортивных молодежных объединениях и фан-клубах, проекты о здоровье и фитнесе, спортивной экипировке. 

Важная роль будет отведена  собственному производству телеканала и новым форматам взаимодействия с аудиторией, включая использование интерактивных технологий и интеграцию контента в социальных сетях.

«Одним из результатов успеха Олимпиады в Сочи стал рост интереса к спорту и здоровому образу жизни. Наш новый проект нацелен прежде всего на молодую и семейную аудитории и удовлетворение спроса на качественный  спортивный и околоспортивный контент.  Мы рассчитываем, что новый канал станет «витриной» для проектов семейства спортивных каналов НТВ-ПЛЮС и основой развития спортивного медиабизнеса в формате «360о» с использованием различных медиа-платформ и ресурсов. Мы планируем использовать все возможности синергии в рамках холдинга, в том числе оптимизации затрат на производство и покупку контента путем формирования единой системы закупки и использования прав на телевизионные трансляции», – сказал генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Дмитрий Чернышенко.

«Новый телеканал будет создан с учетом лучшего мирового опыта в области спортивного вещания. Телеканал в прямом эфире будет показывать самые яркие, интересные и рейтинговые спортивные события, обзоры российских и мировых соревнований. Мы будем максимально использовать экспертизу команды НТВ-ПЛЮС, которая сегодня успешно производит 16 платных спортивных телеканалов различной тематики, в том числе каналы о футболе, теннисе и баскетболе. Кроме того, данная инициатива позволит эффективно  использовать инвестиции государства в АНО «Спортивное вещание» в приобретение высокотехнологичного оборудования для организации телетрансляций событий Олимпиады», – отметил Дмитрий Чернышенко.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама