Новости ведущих СМИ в Facebook загружаются быстрее, чем сайты изданий
Когда вопрос касается времени загрузки, «Мгновенные статьи» (Instant Articles) в Facebook оправдывают своё название. Как показали данные отчёта Catchpoint Systems, публикуемый через эту функцию новостной контент на мобильных устройствах загружается быстрее, чем сайты самих СМИ
Компания Catchpoint Systems, занимающаяся интернет-мониторингом, проанализировала время загрузки главных страниц 50 основных новостных изданий. Полученные данные показали, что их среднее время загрузки составляет 3,66 сек.
В то же время, материалы, опубликованные в Facebook с помощью функции «Мгновенные статьи», загружаются практически мгновенно. Время их загрузки составляло от 0 мсек до 300 мсек – намного меньше, чем у собственных сайтов изданий.
Причина в том, что бо́льшая часть контента размещаемых в Facebook статей «предзагружается» ещё до того, как пользователь нажмёт на ссылку.
Кроме того, специалисты Facebook также нашли способ загружать на страницы другие объекты, такие как реклама, не прерывая доступ к основному контенту.
«Facebook проделал большую работу, оптимизируя своё мобильное приложение для пользователей. Теперь они открывают доступ к этим возможностям издателям», - отметил сооснователь Catchpoint Systems Дритан Сулджоти (Dritan Suljoti).
Для онлайн-издателей предоставление отличного опыта своим читателям и в то же время получение от них дохода, остаётся проблемой. Реклама, социальные кнопки и другие элементы вспомогательного кода значительно замедляют время загрузки страниц.
«Раздутые страницы увеличивают время загрузки, особенно на мобильных устройствах», - пояснил Сулджоти.
Преимуществом Facebook является не только возможность фоновой предзагрузки контента, но и более эффективная загрузка рекламы, изображений и другого контента.
«В своих приложениях Facebook работает быстрее, чем сайты издателей в браузерах», - отметил Сулджоти.
Напомним, что социальная сеть официально объявила о начале публикации статей и видеороликов ведущих СМИ посредством новой функции «Мгновенные статьи» (Instant Articles) в мае. Издатели получили возможность размещать свои материалы напрямую в Facebook и получать 100% доход от рекламы, публикуемой наряду со статьями.
Представители социальной сети вели переговоры об условиях сделки с издателями в течение нескольких месяцев. Впервые о планах Facebook публиковать новостной контент стало известно в октябре прошлого года.
Источник: searchengines.ru