02 Июня 2015 | 16:20

Новости ведущих СМИ в Facebook загружаются быстрее, чем сайты изданий

Когда вопрос касается времени загрузки, «Мгновенные статьи» (Instant Articles) в Facebook оправдывают своё название. Как показали данные отчёта Catchpoint Systems, публикуемый через эту функцию новостной контент на мобильных устройствах загружается быстрее, чем сайты самих СМИ

image

Компания Catchpoint Systems, занимающаяся интернет-мониторингом, проанализировала время загрузки главных страниц 50 основных новостных изданий. Полученные данные показали, что их среднее время загрузки составляет 3,66 сек.

В то же время, материалы, опубликованные в Facebook с помощью функции «Мгновенные статьи», загружаются практически мгновенно. Время их загрузки составляло от 0 мсек до 300 мсек – намного меньше, чем у собственных сайтов изданий.

Причина в том, что бо́льшая часть контента размещаемых в Facebook статей «предзагружается» ещё до того, как пользователь нажмёт на ссылку.

Кроме того, специалисты Facebook также нашли способ загружать на страницы другие объекты, такие как реклама, не прерывая доступ к основному контенту.

«Facebook проделал большую работу, оптимизируя своё мобильное приложение для пользователей. Теперь они открывают доступ к этим возможностям издателям», - отметил сооснователь Catchpoint Systems Дритан Сулджоти (Dritan Suljoti).

Для онлайн-издателей предоставление отличного опыта своим читателям и в то же время получение от них дохода, остаётся проблемой. Реклама, социальные кнопки и другие элементы вспомогательного кода значительно замедляют время загрузки страниц.

«Раздутые страницы увеличивают время загрузки, особенно на мобильных устройствах», - пояснил Сулджоти.

Преимуществом Facebook является не только возможность фоновой предзагрузки контента, но и более эффективная загрузка рекламы, изображений и другого контента.

«В своих приложениях Facebook работает быстрее, чем сайты издателей в браузерах», - отметил Сулджоти.

Напомним, что социальная сеть официально объявила о начале публикации статей и видеороликов ведущих СМИ посредством новой функции «Мгновенные статьи» (Instant Articles) в мае. Издатели получили возможность размещать свои материалы напрямую в Facebook и получать 100% доход от рекламы, публикуемой наряду со статьями.

Представители социальной сети вели переговоры об условиях сделки с издателями в течение нескольких месяцев. Впервые о планах Facebook публиковать новостной контент стало известно в октябре прошлого года.

Источник: searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru