Новости ведущих СМИ в Facebook загружаются быстрее, чем сайты изданий


Digital | 02 Июня 2015 16:20 | 1

Когда вопрос касается времени загрузки, «Мгновенные статьи» (Instant Articles) в Facebook оправдывают своё название. Как показали данные отчёта Catchpoint Systems, публикуемый через эту функцию новостной контент на мобильных устройствах загружается быстрее, чем сайты самих СМИ

Компания Catchpoint Systems, занимающаяся интернет-мониторингом, проанализировала время загрузки главных страниц 50 основных новостных изданий. Полученные данные показали, что их среднее время загрузки составляет 3,66 сек.

В то же время, материалы, опубликованные в Facebook с помощью функции «Мгновенные статьи», загружаются практически мгновенно. Время их загрузки составляло от 0 мсек до 300 мсек – намного меньше, чем у собственных сайтов изданий.

Причина в том, что бо́льшая часть контента размещаемых в Facebook статей «предзагружается» ещё до того, как пользователь нажмёт на ссылку.

Кроме того, специалисты Facebook также нашли способ загружать на страницы другие объекты, такие как реклама, не прерывая доступ к основному контенту.

«Facebook проделал большую работу, оптимизируя своё мобильное приложение для пользователей. Теперь они открывают доступ к этим возможностям издателям», - отметил сооснователь Catchpoint Systems Дритан Сулджоти (Dritan Suljoti).

Для онлайн-издателей предоставление отличного опыта своим читателям и в то же время получение от них дохода, остаётся проблемой. Реклама, социальные кнопки и другие элементы вспомогательного кода значительно замедляют время загрузки страниц.

«Раздутые страницы увеличивают время загрузки, особенно на мобильных устройствах», - пояснил Сулджоти.

Преимуществом Facebook является не только возможность фоновой предзагрузки контента, но и более эффективная загрузка рекламы, изображений и другого контента.

«В своих приложениях Facebook работает быстрее, чем сайты издателей в браузерах», - отметил Сулджоти.

Напомним, что социальная сеть официально объявила о начале публикации статей и видеороликов ведущих СМИ посредством новой функции «Мгновенные статьи» (Instant Articles) в мае. Издатели получили возможность размещать свои материалы напрямую в Facebook и получать 100% доход от рекламы, публикуемой наряду со статьями.

Представители социальной сети вели переговоры об условиях сделки с издателями в течение нескольких месяцев. Впервые о планах Facebook публиковать новостной контент стало известно в октябре прошлого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии

икс (Гость) | 02.06.2015, 16:37
это касается только мобильных версий, насколько я понял?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама