Leo Burnett Moscow и «Стародворские колбасы» сравнили тренды и традиции


Релизы | 28 Мая 2015 12:45:54

Москва, 28 мая 2015 — Leo Burnett Moscow и «Стародворские колбасы» выпустили первую совместную работу — имиджевую кампанию «Городские традиции», которая состоит из ТВ ролика и его YouTube версии, наружной рекламы.

Leo Burnett Moscow и «Стародворские колбасы» сравнили тренды и традиции

Действие ролика происходит в «Стародворье» — деревне, где местные традиции и рецепты (в том числе производства колбасы) никогда не меняются, и главный герой подшучивает над мимолетными «городскими традициями».

Съемки проходили в пригороде Минска. Команде удалось собрать сработавшийся дуэт актера и режиссера. Главную роль исполнил популярный актер Ян Цапник, известный зрителям по фильмам «Горько!», «Горько-2» и «Призрак». Снял ролик автор фильмов «Черная Молния» и «Призрак», кинорежиссер Александр Войтинский. 

Сергей Сосыгин, бренд-директор ABI PRODUCT:
 «Бренд «Стародворские колбасы» существует 11 лет, и лучшие деревенские традиции всегда были в основе его философии. В рамках этой кампании мы ставили перед собой задачу создать более эмоциональную коммуникацию, которая передавала бы преимущества продукта, но в то же время была вовлекающей и интересной для потребителей. Тема противопоставления города и деревни не новая, но нам кажется, что мы нашли ее правильные грани и рассказали настоящую Стародворскую историю».

Василий Губин и Илья Прямилов, старший копирайтер и старший арт-директор Leo Burnett Moscow: «У нас собралась действительно отличная команда — начиная от клиента и заканчивая минской съемочной группой. В такой атмосфере легко снимать сутки напролет, а Яну Цапнику легко рассказать все театральные шутки за последние 20 лет. Кстати, ни разу не повторяясь».

ТВ ролик в эфире каналов восьми регионов до 30 июня 2015.

Работа (название): Городские традиции
Слоган: «В лучших деревенских традициях»
Хронометраж: 30, 20,10 секунд и Youtube-версия 
Марка: Стародворские колбасы
Сроки кампании: 25.05-30.06.2015

Клиент: ЗАО «Стародворские колбасы», холдинг ABI PRODUCT
Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
Бренд-директор: Сергей Сосыгин
Бренд-менеджеры: Любовь Билалова, Анна Калмыкова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Левакова
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший арт-директор: Илья Прямилов
Старший копирайтер: Василий Губин
Дизайнеры: Татьяна Потюкаева, Кирилл Ситротин
Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
Продюсеры: Екатерина Крючкова, Юлия Ларцева

Продакшен: Filmservice
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: Александр Войтинский
Оператор: Иван Лебедев
Композитор: Олег Карпачев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама