Зрители телеканала «ЖИВИ!» сами смогут выбрать социальную рекламу


Медиа | 28 Мая 2015 13:19 | 2

В октябре 2015 года в эфире телеканала «ЖИВИ!» впервые появится социальная реклама. Какой именно ролик будет показан – определят пользователи сайта канала путем открытого интернет-голосования

Такое решение было принято руководством «Живи Медиа» с целью  привлечения  внимания молодой аудитории к острым проблемам современного общества.

Голосование за видеоролик, который попадет в эфир телеканала, начнется в середине июля и продлится до сентября 2015 года. Участниками народного отбора станут работы финалистов Всероссийского конкурса «Новый взгляд», прошедшие контроль федерального оргкомитета членов Государственной Думы ФС РФ. Автор видео, которое наберет наибольшее количество голосов, получит стажировку на телеканале «ЖИВИ!». 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Николай (Гость) | 28.05.2015, 15:23
ну что, хорошая идея
Медиа_любит_Вас (Гость) | 01.06.2015, 13:34
прекрасная, на мой взгляд. И социалка, и зож, и молодежь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама