69-летняя Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs


Offtop | 28 Мая 2015 12:40 | 3

Певица представляет осенне-зимнюю коллекцию бренда

Поклонники Шер и Марка Джейкобса заподозрили, что знаменитости готовят некий грандиозный совместный проект еще в начале мая, когда те вместе появились на красной дорожке ежегодного Бала Института костюма Met Gala. Тогда Джейкобс сказал, что Шер - его муза, и он давно ей восхищается.

Сегодня же настоящий wow-эффект вызвало фото, опубликованное в официальном Instagram-аккаунте Marc Jacobs: 69-летняя певица объявлена лицом осенне-зимней рекламной кампании бренда. Пока дизайнер поделился лишь одним снимком, но обещал, что впереди нас ждет много интересного: «Потрясающая и прекрасная Шер! В объективе Дэвида Симса для нашей новой рекламы. Это только начало! Впереди - больше!»

69-летняя Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs

Кроме того, Шер названа первым лицом промо-кампании. Так что пока остается только гадать, кто же присоединится к диве!

Похоже, популярность возрастных моделей только набирает обороты - ранее в этом году сразу несколько известных Домов моды пригласили знаменитостей за 70 сняться в своих рекламных кампаниях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: elle.ru

последние новости

Комментарии

девачка (Гость) | 28.05.2015, 13:07
это неестественная красота. известно, что она увлекается пластическими операциями
Николай (Гость) | 28.05.2015, 15:26
жуть. резиновая красавица
PRDomino (Гость) | 29.05.2015, 09:24
Отличный PR-ход, привлечет достаточно внимания как к новой коллекции, так и к Шер. Было бы банально взять обычную молодую модель.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама