World Football Forum


Пресс-релизы | 18 Мая 2015 17:13

10-11 июня в Москве состоится Международный футбольный форум World Football Forum. Мероприятие пройдет в отеле The Ritz Carlton и будет приурочено к началу активной подготовки России к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года

Форум проходит уже в третий раз и неизменно привлекает внимание ведущих представителей футбольной индустрии, международных организаций, крупного и среднего бизнеса, федеральных и региональных органов исполнительной власти.  Среди спикеров прошлого форума: Жером Вальк (генеральный секретарь ФИФА), Алексей Сорокин (директор оргкомитета по подготовке и проведению ЧМ 2018), Алексей Смертин (советник президента ФК «Динамо» (Москва), Педро Пинто (глава пресс-службы УЕФА), менеджеры клубов «Реал Мадрид», «Милан», «Челси» и другие видные представители футбольной отрасли.

За два года работы в World Football Forum приняли участие более 1000 человек. Само мероприятие представляет собой уникальную площадку для обмена опытом. которое призвано помочь успешно интегрировать Россию в международную систему футбольного бизнеса.


Узнать больше о World Football Forum и зарегистрироваться можно по адресу www.worldfootballforum.org.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама