Парк «Сокольники» объявил открытый конкурс на создание своего фирменного стиля


Дизайн | 18 Мая 2015 17:01 | 3

Парк «Сокольники» объявил открытый конкурс на создание своего фирменного стиля
Источник: ria.ru
«Мы считаем, что у такого значимого для Москвы парка, как „Сокольники“, должен появиться свой уникальный фирменный стиль, понятный разным поколениям его посетителей», — комментирует директор Мосгорпарка Марина Люлючук

Принять участие в конкурсе могут все — как агентства, так и физические лица. Регистрация участников откроется на официальном сайте конкурса 19 мая и продлится до 3 июля 2015 года.  После регистрации на сайте конкурсанты должны прислать в организационный комитет новый брендбук парка: логотип, шрифты, стилеобразующие элементы парка, а также примеры оформления рекламы и навигации. Детальное техническое задание участники получат после регистрации.

Итоги конкурса подведут 29 июля. Лучший проект выберет жюри, в которое войдут российские эксперты в области графического и средового дизайна, арт-директора медийных проектов, а также архитекторы, авторы концепции развития «Сокольников», руководство парка и чиновники.

Концепцию победителя реализуют в «Сокольниках» уже в 2015 году. Кроме того, автор лучшего проекта получит 300 тысяч рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The village

последние новости

Комментарии

дизайнер (Гость) | 18.05.2015, 17:35
лебедева, лебедева им. он им наваяет три полоски за миллион
Юрий (Гость) | 18.05.2015, 18:10
Лебедеву такие деньги не интересно
хаха (Гость) | 18.05.2015, 18:48
ну физические лица им накидают вариантов, предвкушаю криатифф

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама