18 Мая 2015 | 17:01

Парк «Сокольники» объявил открытый конкурс на создание своего фирменного стиля

«Мы считаем, что у такого значимого для Москвы парка, как „Сокольники“, должен появиться свой уникальный фирменный стиль, понятный разным поколениям его посетителей», — комментирует директор Мосгорпарка Марина Люлючук

Картинка Парк «Сокольники» объявил открытый конкурс на создание своего фирменного стиля
ria.ru

Принять участие в конкурсе могут все — как агентства, так и физические лица. Регистрация участников откроется на официальном сайте конкурса 19 мая и продлится до 3 июля 2015 года.  После регистрации на сайте конкурсанты должны прислать в организационный комитет новый брендбук парка: логотип, шрифты, стилеобразующие элементы парка, а также примеры оформления рекламы и навигации. Детальное техническое задание участники получат после регистрации.

Итоги конкурса подведут 29 июля. Лучший проект выберет жюри, в которое войдут российские эксперты в области графического и средового дизайна, арт-директора медийных проектов, а также архитекторы, авторы концепции развития «Сокольников», руководство парка и чиновники.

Концепцию победителя реализуют в «Сокольниках» уже в 2015 году. Кроме того, автор лучшего проекта получит 300 тысяч рублей.

Источник: The village

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.