Nectarin устроил флешмоб на показе фильма «Безумный Макс»


Пресс-релизы | 18 Мая 2015 17:34

14 мая в российский прокат вышел долгожданный блокбастер «Безумный Макс: Дорога ярости» - новый фильм во вселенной культовой трилогии Джорджа Миллера с Томом Харди и Шарлиз Терон в главных ролях

В «Формула Кино Европа» состоялся специальный закрытый показ для участников флешмоба #МеняЗовутМакс, в рамках которого пользователи с именем Максим (и не только) публиковали в социальных сетях свои «безумные фото», чтобы попасть на гигантские рекламные щиты. На протяжении всего дня премьеры, 14 мая, участники акции могли увидеть свое фото на рекламных щитах на Таганской и Серпуховской площадях.

Nectarin устроил флешмоб на показе фильма «Безумный Макс»

На показе собрался полный зал людей с именем Максим. Среди них отметился и самый известный российский Макс – Максим «+100500» Голополосов, который органично смотрелся среди косплей-актеров, создающих по-хорошему безумную атмосферу.

Nectarin устроил флешмоб на показе фильма «Безумный Макс»

Nectarin устроил флешмоб на показе фильма «Безумный Макс»

Имя Максим – четвертое по популярности в стране и только в «ВКонтакте» зарегистрировано более 1,5 миллионов человек – тезок главного героя картины.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама