Главный семинар по маркетингу в стране «Главмаркетинг» пройдёт в Москве


Релизы | 06 Апреля 2015 12:33:59

С 21 по 22 мая в Москве, в Театре «Россия» (Пушкинская пл.,2) и 23 мая в конференц-зоне DI Telegraph (Тверская ул., 7) пройдёт Главный семинар по маркетингу в России «Главмаркетинг»

“Главмаркетинг” - это результат 7-летней работы маркетингового агентства Love marketing, в течение всего этого времени авторы семинара анализировали методы и технологии различных маркетеров, посещали ключевые семинары по маркетингу, прочитали более 500 книг. В итоге для семинара были отобраны только те методики, которые оказались эффективными в реальном бизнесе. Благодаря этим знаниям было реализовано более 100 маркетинговых проектов, как с компаниями федерального масштаба (Мосмарт, Exprof и Spar), так и с малым и средним бизнесом, создано и запущено 11 ресторанов, 12 жилых комплексов, 2 коттеджных поселка и других компаний.

Теперь все технологии и методы собраны в единую образовательную программу, которая будет представлена на главном семинаре по маркетингу.

“Главмаркетинг” - это 10 ведущих тренеров, которые за 3 дня расскажут, как создавать коммуникативные стратегии и бренды, рассказывать и описывать в текстах о своих компаниях, продуктах, себе, нанимать маркетологов и создавать службы маркетинга, вести работу в социальных медиа.

Главная особенность семинара в том, что каждый спикер отвечает только за ту тему, в которой он, по мнению авторов семинара, является по‐настоящему лучшим в России. Присутствие ведущих и именитых кураторов на сцене гарантирует, что все спикеры расскажут исключительно то, о чем заявлено в программе.

В роли кураторов выступят: Игорь Манн, российский маркетолог, автор бизнес-книг, издатель, Максим Недякин, член Совета директоров розничной сети “Уютерра”, совладелец розничной сети “SPAR”, ведущий бизнес-тренер, а также Илья Пискулин, директор маркетингового агентства “Love marketing”, автор и организатор семинара “Главмаркетинг”.

“Выступать будут только те лекторы, методы которых мы уже апробировали в реальной работе, и эти методы доказали свою эффективность. Находясь на сцене все три дня, я буду ручаться за каждое слово, сказанное спикером, и каждый метод я буду подкреплять реальным примером”,- рассказывает Илья Пискулин, автор семинара “Главмаркетинг”.

Выступления спикеров будут контролировать опытные кураторы, которые весь день будут находиться на сцене. В роли модераторов выступят Игорь Манн, российский маркетолог, автор бизнес-бестселлеров, издатель, Максим Недякин, член Совета директоров розничной сети «Уютерра» и совладелец розничной сети SPAR, ведущий бизнес-тренер и Илья Пискулин, автор семинара “Главмаркетинг”, директор маркетингового агентства ”Love marketing”.

“Главмаркетинг” - это революция в бизнес-образовании. В связи с тем, что местом проведения выбран театр “Россия”, который может поместить в себя 1800 человек, стоимость участия будет начинаться от 2900 рублей! Семинар рассчитан на компании любого масштаба, независимо от региона и сферы их деятельности: сформировано несколько пакетов участия, исходя из потребностей и возможностей слушателей (включая онлайн-трансляцию).

Подробности о программе семинара, а также о том, как принять участие можно узнать по телефону 8-800-555-6198 и на сайте главмаркетинг.рф

Семинар пройдёт при поддержке информационных партнёров, сайтов Gismeteo, Adindex, KudaGo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров