Ольга Кононова назначена директором по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом»


Кадры | 06 Апреля 2015 13:43

Ольга Кононова назначена директором по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом»
Источник: mforum.ru
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о назначении Ольги Кононовой на должность директора по маркетингу бизнес-сегмента. В основные задачи нового руководителя будут входить: разработка и запуск инновационных продуктов, создание концептуальных решений для среднего и малого бизнеса, реализация маркетинговой стратегии в бизнес-сегменте, а также укрепление лидерских позиций компании на корпоративном рынке

До прихода в «ВымпелКом» Ольга занимала должность директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям России и СНГ в компании JLL (Jones Lang LaSalle) —одного из мировых лидеров на рынке профессиональных услуг в области коммерческой недвижимости.

Ее карьера в сфере маркетинга началась в 1996 году. Получив профессиональный опыт в агентствах крупнейшего международного коммуникационного холдинга WPP Group, в 2000 г. Ольга продолжила свое развитие в сфере телекоммуникаций и медиа-бизнеса. До 2002 года, являясь сотрудником международной телекоммуникационной компании Cable & Wireless, она отвечала за PR и маркетинговые коммуникации оператора в Северной Европе.

С 2002 года Ольга Кононова работала в ЗАО «НТВ-Плюс», где отвечала за реформирование маркетинговой функции, реализацию стратегии компании и ребрендинг. Затем в должности Директора по маркетингу издательского дома «Афиша Индастриз», Ольга обеспечивала маркетинговую поддержку вывода на рынок нового бренда издательства - «Афиша-МИР» и участвовала в перепозиционировании журналов «Афиша» и «Большой город».

Осенью 2007 года она присоединилась к компании «Национальные Кабельные Сети». Под ее руководством был разработан и запущен на московский рынок новый бренд «OnLime. Telecomfort provider». После чего с 2010 года продолжила карьеру в JLL.

 

 

 

Ольга Кононова назначена директором по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ict-online.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама