Импорт маркетинговых ценностей в Россию. Симеон Маринов, спикер Brandbuilding 2015


Пресс-релизы | 29 Апреля 2015 17:16

8 международных экспертов по брендингу и рекламе на Brandbuilding 2015. Симеон Маринов, директор депертамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Network

Симеон уже более 15 лет специализируется на разработке коммуникационной стратегии, легенды бренда, генерации идей. На позиции руководителя по стратегическому развитию он работал с такими брендами, как Coca-Cola, Pilsner Urquell, Nokia, Philips и L’Oreal и многими другими.

Рекламная кампания для Bacardi B-live принесла Симеону и его команде победу на международном лондонском фестивале М&М Global Awards в номинации за «Лучшее использование цифровых медиа и цифрового контента».

В последнее время Симеон интересуется разработкой стратегий, которые позволяют брендам открыто общаться со своей аудиторией благодаря внедрению digital - технологий.

Узнайте, кто еще выступит на www.brandbuilding.ru.

Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775 12 80

Дата: 26 мая 2015 года

Место проведения: DI Telegraph, Тверская, 7

Организаторы: Бизнес-школа IHSBMBrandLab Moscow и Brand Finance UK.

Встречаемся на BrandBuilding 2015!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама