Импорт маркетинговых ценностей в Россию. Симеон Маринов, спикер Brandbuilding 2015
8 международных экспертов по брендингу и рекламе на Brandbuilding 2015. Симеон Маринов, директор депертамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Network
![Картинка Импорт маркетинговых ценностей в Россию. Симеон Маринов, спикер Brandbuilding 2015](http://adindex.ru/files2/news/2015_04/123282_brand.jpg?ts=)
Симеон уже более 15 лет специализируется на разработке коммуникационной стратегии, легенды бренда, генерации идей. На позиции руководителя по стратегическому развитию он работал с такими брендами, как Coca-Cola, Pilsner Urquell, Nokia, Philips и L’Oreal и многими другими.
Рекламная кампания для Bacardi B-live принесла Симеону и его команде победу на международном лондонском фестивале М&М Global Awards в номинации за «Лучшее использование цифровых медиа и цифрового контента».
В последнее время Симеон интересуется разработкой стратегий, которые позволяют брендам открыто общаться со своей аудиторией благодаря внедрению digital - технологий.
Узнайте, кто еще выступит на www.brandbuilding.ru.
Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775 12 80
Дата: 26 мая 2015 года
Место проведения: DI Telegraph, Тверская, 7
Организаторы: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.
Встречаемся на BrandBuilding 2015!