Телеканал CNN возобновил вещание в России


Медиа | 29 Апреля 2015 16:26

Телеканал CNN возобновил вещание в России
Источник: Архив EPA/ERIK S. LESSER
Вещание осуществляется в сети "Триколор ТВ"

Телеканал CNN возобновил вещание в России, сообщил ТАСС представитель Turner Broadcasting.
"CNN снова начал вещание в России с 29 апреля. Вещание осуществляется без рекламы в соответствии с действующим законодательством РФ", - сказал ТАСС представитель Turner. Он добавил, что вещание осуществляется в сети "Триколор ТВ".

Лицензия выдана

В конце марта Роскомнадзор выдал структурам CNN International универсальную лицензию на вещание сроком на 10 лет.

Ранее CNN вещал в составе лицензии спутникового оператора "НТВ Плюс". В ноябре 2014 года владелец телеканала компания Turner Broadcasting заявила о прекращении вещания CNN в России с января 2015 года. Причиной приостановки вещания стали "последние изменения в российском законодательстве", заявляла компания.

С 1 января 2015 года в России действует запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. Соответствующий закон был принят Госдумой 4 июля 2014 года. Спустя пять дней он был одобрен Советом Федерации, а 22 июля подписан президентом РФ. Закон запрещает распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама