Фонд iTech Capital инвестировал US$ 2 млн в платформу мобильной рекламы Clickky


Digital | 29 Апреля 2015 18:01

Фонд iTech Capital инвестировал в международную мобильную рекламную платформу Clickky в обмен на миноритарную долю в компании. Управляющий партнер фонда Глеб Давидюк вошел в состав совета директоров Clickky

Компания направит привлеченные инвестиции на новые продуктовые разработки в сфере аналитики и performance-маркетинга, автоматической закупки инвентаря по RTB, мобильного ретаргетинга, а также на усиление международной экспансии, открытие нового офиса в США и запуск глобального агентства по продаже мобильной рекламы MobiLimes.

Cобственная рекламная сеть Clickky насчитывает более 10 тысяч партнеров. Платформа обеспечивает более 50 млн переходов целевых пользователей и сотни тысяч установок мобильных приложений клиентов ежемесячно. В 2014 году компания увеличила выручку в 2,5 раза, реализовав более 2800 проектов продвижения мобильных приложений.

Почти половина продаж Clickky приходится на Европу и Израиль, услугами компании активно пользуются клиенты в Индии, Китае, США и России, в числе которых крупные бренды и онлайн-ритейлеры (Alibaba), маркетинговые платформы (Glispa, MobPartner), digital-агентства и рекламные сети (InMobi), разработчики мобильных приложений и игр (Wooga, Plarium) и другие участники рынка. Наряду с мобильной платформой, в группу компаний Clickky Family входит CPA сеть CPArrow и агентство комплексного мобильного маркетинга MadApp. Всего в офисах компании в Одессе, Москве и Берлине работает около 60 человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Apps4all.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама