28 Апреля 2015 | 10:27

Рекламное агентство Cheil Russia представило новый ТВ ролик сокосодержащего напитка Pulpy компании «Мултон»

В ролике агентство продолжает коммуникацию фирменного ритуала бренда: только хорошенько встряхнув бутылку Pulpy, можно получить максимум удовольствия от натуральной апельсиновой мякоти, содержащейся в напитке

А мякоть настолько сочная и вкусная, что главный герой ролика не готов пожертвовать ни одним, даже самым маленьким кусочком! В центре истории показаны забавные способы, которые должны помочь находчивому молодому человеку опустошить бутылочку Pulpy до последнего кусочка апельсиновой мякоти.

Мултон:

Душан Стоянкич – директор по маркетингу
Дарья Бражникова – менеджер по продвижению торговых марок
Анна Жданова - маркетинг менеджер
Валерия Островская – бренд менеджер
Валерия Малышкина – менеджер по рекламе

Cheil Russia:

Николай Пынти – креативный директор
Алексей Смирнов – креативный / арт директор
Андрей Никитин - старший копирайтер
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
Михаил Налиухин – менеджер по работе с клиентами
Ксения Кузьмина – руководитель департамента ТВ производства

Stink / Vineyard Films:

Miron Bilski – режиссер
Наталья Демидова - исполнительный продюсер 
Игорь Рабчун - продюсер
Мария Москаленко - менеджер по производству

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru