Рекламное агентство Cheil Russia представило новый ТВ ролик сокосодержащего напитка Pulpy компании «Мултон»


Пресс-релизы | 28 Апреля 2015 10:27

В ролике агентство продолжает коммуникацию фирменного ритуала бренда: только хорошенько встряхнув бутылку Pulpy, можно получить максимум удовольствия от натуральной апельсиновой мякоти, содержащейся в напитке

А мякоть настолько сочная и вкусная, что главный герой ролика не готов пожертвовать ни одним, даже самым маленьким кусочком! В центре истории показаны забавные способы, которые должны помочь находчивому молодому человеку опустошить бутылочку Pulpy до последнего кусочка апельсиновой мякоти.

Мултон:

Душан Стоянкич – директор по маркетингу
Дарья Бражникова – менеджер по продвижению торговых марок
Анна Жданова - маркетинг менеджер
Валерия Островская – бренд менеджер
Валерия Малышкина – менеджер по рекламе

Cheil Russia:

Николай Пынти – креативный директор
Алексей Смирнов – креативный / арт директор
Андрей Никитин - старший копирайтер
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
Михаил Налиухин – менеджер по работе с клиентами
Ксения Кузьмина – руководитель департамента ТВ производства

Stink / Vineyard Films:

Miron Bilski – режиссер
Наталья Демидова - исполнительный продюсер 
Игорь Рабчун - продюсер
Мария Москаленко - менеджер по производству

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама