Вкус, польза и звезды фигурного катания в новой рекламе Активиа


Пресс-релизы | 23 Апреля 2015 16:32 | 4

Группа компаний Danone выводит на российский рынок сенсационный продукт — Активиа Термостатную. Польза продуктов, созданных по этой технологии, известна во всем мире, однако многие считают, что они не очень вкусные. «Активиа» в очередной раз бросает вызов этому стереотипу

Представить новую Активиа Термостатную была приглашена очаровательная Маргарита Дробязко. Выбор известной фигуристки не случаен: спортсмены внимательно относятся к своей диете и выбору продуктов на каждый день. И неудивительно — в их карьере от хорошего самочувствия зависит очень многое.

Маргарита приглашает зрителей в свою жизнь, вместе они репетируют, размышляют о пользе и вкусе кисломолочных продуктов и приходят к выводу, что Активиа Термостатная — это сплошные плюсы: она способствует комфортному пищеварению и при этом радует потрясающим вкусом. Положительный настрой, активный образ жизни и располагающая улыбка героини позволяют убедительно рассказать обо всех преимуществах новинки, а именно о трех натуральных ингредиентах* и особой технологии сквашивания прямо в баночке.

Бренд «Активиа» продолжает развивать концепцию «Хорошее настроение идет изнутри». И этот ролик не стал исключением — энергичная музыка, зажигательный латиноамериканский танец на льду, яркие артисты и позитивный настрой на жизнь. На этом сюрпризы не заканчиваются, поклонников «Активиа» и известной фигуристки в этом году ждет еще больше приятных новостей!

В кампании задействованы ТВ, печатная реклама и Интернет. 

* В натуральной термостатной Активиа

Danone

Виктория Пилипенко – Маркетинг-директор
Наталья Исакова – Старший бренд-менеджер
Ilina Atanasova – Старший бренд-менеджер
Наталья Платонова -  Младший бренд-менеджер

Y&R Moscow

Анна Паралюш – Руководитель творческой группы
Татьяна Бажан – Старший копирайтер
Артемий Гончаров  – Старший арт-директор
Евгений Машинистов – Продюсер
Елена Туганова – Директор клиентской группы
Анастасия Алехина – Директор по работе с клиентами
Анна Кузьмина – Менеджер по работе с клиентами

AC Production

Павел Лузин– Режиссер
Максим Сенатор – Продюсер продакшена

Postproduction – CG Company

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Елена (Гость) | 25.04.2015, 19:53
а что за музыка в ролике?
Алмаз (Гость) | 11.05.2015, 16:02
Я сам искал, но не нашёл...
Кристина (Гость) | 25.06.2015, 23:14
Можно песню срочно???
Аноним (Гость) | 17.11.2015, 19:17
Песню можно срочно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама