«Новая газета» продолжит выходить на бумаге


Медиа | 23 Апреля 2015 16:43

Тревога, которая поднялась в начале марта в связи с заявлением "Новой газеты" о возможной приостановке бумажной версии, "и в России и в мире была услышана", после чего редакция получила ряд интересных предложений, пояснил Дмитрий Муратов

Готовившаяся отказаться в мае от бумажного формата "Новая газета" ведет интенсивные переговоры с потенциальными инвесторами и продолжит выходить в печать, заявил РИА Новости главред Дмитрий Муратов.

В начале марта стало известно, что выпуск бумажной версии "Новой газеты" может быть приостановлен уже в мае, поскольку издание больше года не получает денег от акционера, у нее нет доходов от рекламы и все это на фоне усложняющейся общей ситуации на рынке печатных СМИ. Пресс-секретарь газеты Надежда Прусенкова рассказала тогда РИА Новости, что электронная версия издания при этом будет выходить по-прежнему. По ее словам, руководство "Новой газеты" рассматривало варианты продажи части пакета акций, вело переговоры с возможными инвесторами.

"У нас пока ситуация остается. Мы совершенно точно будем выходить (на бумаге). Появилось много интересных разных предложений (от потенциальных инвесторов), мы находимся в стадии обсуждения", — рассказал Муратов, но до официального заключения сделки не стал раскрывать, с кем идут переговоры.

По его словам, тревога, которая поднялась в начале марта в связи с заявлением "Новой газеты" о возможной приостановке бумажной версии, "и в России и в мире была услышана", после чего редакция получила ряд интересных предложений.
"Газета будет выходить после майских праздников. Ведем интенсивные переговоры и рассчитываем на благополучный исход", — резюмировал Муратов.

"Новая газета" выходит с 1993 года и известна своими журналистскими расследованиями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама