Международная IT-конференция «Стачка» объявляется закрытой


Релизы | 15 Апреля 2015 16:31:41

10 - 11 апреля в Ульяновске прошла крупнейшая в регионах международная IT-конференция «Стачка». Уже четвертый год подряд «Стачка» собирает под крышей Ленинского мемориала программистов, мобильных разработчиков, специалистов по интернет-продвижению и поисковой оптимизации, интернет-предпринимателей со всей России

В этом году на «Стачке» были зарегистрированы рекордные 3500 участников из Ульяновска, Самары, Казани, Пензы, Екатеринбурга, Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. За свою историю «Стачка-2015» стала еще и самой масштабной по количеству спикеров. За два дня на 8 площадках выступили 130 экспертов и прозвучали 153 доклада.

В этом году конференцию открывал француз Лоран Эллербах из европейского офиса компании Microsoft. Его доклад был посвящен одному из направлений эволюции всемирной электронной сети - Интернету вещей. «Microsoft не первый год участвует в «Стачке» и делится своим опытом. Я здесь впервые, однако меня впечатлил высокий уровень организации региональной конференции и крайняя заинтересованность аудитории», - отметил в своем интервью Лоран. 

По традиции техническая секция была одной из самых сильных. Большой интерес у гостей вызвали доклады Андрея Аксенова из Sphinx, Всеволода Шмырова из «Яндекса» и Олега Бунина, известного в России профессионала в сфере разработки высоконагруженных систем.

В секции digital-коммуникаций не хватало мест на докладах Виталия Быкова из Red Keds, Андрея Волкова из GRAPE, Алексея Бородкина из Notamedia. За два дня конференции выступили в общей сложности 42 руководителя крупнейших digital-агентств России и СНГ.

В этом году на конференции появилась новая секция, посвященная созданию и продвижению с помощью контента. «Аншлаг в зале подтвердил, что тема контента сегодня очень актуальна. Особенно хочу отметить мастер-класс Петра Пономарева, гуру использования контента для многократного увеличения продаж. Он поменял картину мира в отношении этого инструмента», - прокомментировал Артем Гавришин, один из организаторов «Стачки».

В фойе Ленинского мемориала развернулась ярмарка информационных технологий. IT-компании представили свои стенды, где можно было познакомиться с их продуктами, узнать про вакансии, принять участие в розыгрыше призов и соревнованиях в X-BOX, примерить на себе виртуальную реальность.

«Стачка» – это не только образовательная конференция. Сюда съезжаются люди со всей страны, чтобы на выходные отвлечься от текущих дел и пообщаться с близкими по духу людьми, поделиться опытом и найти вдохновение для новых проектов, - рассказал Николай Фетюхин, один из организаторов «Стачки» и куратор секции digital-коммуникаций. – Для этого мы уделяем большое внимание возможности кулуарного общения и в конце первого дня устраиваем закрутую afterparty только для спикеров и участников конференции».

По традиции организаторами конференции выступают Ассоциация развития IT, компании Simtech, MST digital agency, SimbirSoft, ITM, Interra digital, Argenta. Спасибо всем, кто был на «Стачке» в этом году и отдельные слова благодарности генеральному спонсору - компании «Microsoft».

До встречи в следующем году!

Международная IT-конференция «Стачка» объявляется закрытой

Международная IT-конференция «Стачка» объявляется закрытой

Международная IT-конференция «Стачка» объявляется закрытой

Международная IT-конференция «Стачка» объявляется закрытой

Международная IT-конференция «Стачка» объявляется закрытой

Отчеты и фотографии в официальных группах мероприятия:

http://vk.com/nastachku

https://www.facebook.com/nastachku

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров