ИКЕА будит любовь все лето


Релизы | 15 Апреля 2015 15:47:13

На экраны вышел новый рекламный ролик ИКЕА Россия о даче и долгожданном отдыхе на природе

В продолжение коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия выпустила ролик о семейном отдыхе на даче, который появился на экранах 13 апреля.

Это история о том, как приятно собраться вместе всей семьей и выехать за город, а ИКЕА поможет создать комфортные условия для сна и отдыха на даче. Несмотря ни на что!

«Это живая история о летнем дне на даче, о том, как мы любим подремать, уютно устроившись на открытом воздухе, хотя у некоторых есть совсем другие планы. Однако в любой ситуации, благодаря решениям ИКЕА, вы всегда сможете создать комфортные условия для сна и отдыха на природе», — говорит руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России Анна Нижник.  

Новый тридцатисекундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.

Историю о том, как сладок сон на даче, смотрите в ролике:

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:

Анна Нижник, Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Иван Нырков, Interior Designer

Рекламное агентство: Instinct

Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Евгения Бабиор, Copywriter
Анна Кау-тен-чжи, Art Director  
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Татьяна Максимова, Producer

Продакшн: REFLEX

Роман Жирных - Director
Влад Опельянц, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Junior Producer

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама