«Серебряный Меркурий» получил драйвовый фирменный стиль


Пресс-релизы | 01 Апреля 2015 17:42

Международное брендинговое агентство Mildberry разработало новый фирменный стиль фестивалю рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»

Креативный директор Mildberry Василий Омелье прокомментировал: “Создавая новый фирменный стиль, мы в первую очередь предполагали отразить драйв профессионального сообщества рекламистов. Поэтому стиль получился неформальный, яркий, немного хулиганский. Элементы чёрно-белого оформления символизируют давние традиции маркетинга и рекламы, а стилизация газетных вырезок создаёт эффект hand made. Мы надеемся, новый фирменный стиль точно отражает характер бренда».

Президент «Серебряного Меркурия» Михаил Симонов отмечает, что новый фирменный стиль понятен рекламному сообществу, маркетологам, и креативному классу. «Он подчёркивает представление о «Серебряном Меркурии» как о неформальном фестивале профессионалов рынка и людей, которым интересно личное творческое развитие».

«Серебряный Меркурий» получил драйвовый фирменный стиль

«Серебряный Меркурий» получил драйвовый фирменный стиль

«Серебряный Меркурий» получил драйвовый фирменный стиль

«Серебряный Меркурий» получил драйвовый фирменный стиль

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама