01 Апреля 2015 | 17:42

«Серебряный Меркурий» получил драйвовый фирменный стиль

Международное брендинговое агентство Mildberry разработало новый фирменный стиль фестивалю рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»

Картинка «Серебряный Меркурий» получил драйвовый фирменный стиль

Креативный директор Mildberry Василий Омелье прокомментировал: “Создавая новый фирменный стиль, мы в первую очередь предполагали отразить драйв профессионального сообщества рекламистов. Поэтому стиль получился неформальный, яркий, немного хулиганский. Элементы чёрно-белого оформления символизируют давние традиции маркетинга и рекламы, а стилизация газетных вырезок создаёт эффект hand made. Мы надеемся, новый фирменный стиль точно отражает характер бренда».

Президент «Серебряного Меркурия» Михаил Симонов отмечает, что новый фирменный стиль понятен рекламному сообществу, маркетологам, и креативному классу. «Он подчёркивает представление о «Серебряном Меркурии» как о неформальном фестивале профессионалов рынка и людей, которым интересно личное творческое развитие».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru