«Серебряный Меркурий» получил драйвовый фирменный стиль
Международное брендинговое агентство Mildberry разработало новый фирменный стиль фестивалю рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»
![Картинка «Серебряный Меркурий» получил драйвовый фирменный стиль](http://adindex.ru/files2/news/2015_04/122334_555.jpg?ts=)
Креативный директор Mildberry Василий Омелье прокомментировал: “Создавая новый фирменный стиль, мы в первую очередь предполагали отразить драйв профессионального сообщества рекламистов. Поэтому стиль получился неформальный, яркий, немного хулиганский. Элементы чёрно-белого оформления символизируют давние традиции маркетинга и рекламы, а стилизация газетных вырезок создаёт эффект hand made. Мы надеемся, новый фирменный стиль точно отражает характер бренда».
Президент «Серебряного Меркурия» Михаил Симонов отмечает, что новый фирменный стиль понятен рекламному сообществу, маркетологам, и креативному классу. «Он подчёркивает представление о «Серебряном Меркурии» как о неформальном фестивале профессионалов рынка и людей, которым интересно личное творческое развитие».