ИКЕА будит любовь весной


Релизы | 05 Марта 2015 17:36:10

Новый рекламный ролик ИКЕА Россия создает весеннее настроение

В продолжение коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия представляет видеоролик о весне, которая преображает все вокруг и сближает любящие сердца.

В центре внимания молодая семья: мама старательно готовит дом к новому сезону, в то время как папа по-детски дурачится, и каждый из них по-своему привносит в дом весеннее настроение.

«С первыми днями весны к нам приходит чувство радости, которым нам хочется делиться с любимыми. В нашем ролике мы хотели показать, как просто обновить домашнюю обстановку с помощью решений ИКЕА. Ведь именно весной нам так хочется дарить весеннее настроение себе и своим близким», — говорит руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России Анна Нижник.

Новый тридцатисекундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.

Историю о том, как наполнить весной дом и сердца своих любимых, смотрите по ссылке:

ИКЕА будит любовь весной

ИКЕА будит любовь весной

Следите за новостями на сайте http://www.ikea.ru/love и в официальных группах ИКЕА Россия в социальных сетях http://vk.com/IKEA, https://www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ikearussia, https://twitter.com/IKEA_ru.

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:

Анна Нижник, Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Иван Нырков, Interior Designer

Рекламное агентство: Instinct

Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Мария Борзилова, Copywriter
Николай Пере, Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Татьяна Максимова, Producer

Продакшн: REFLEX

Niels Graaboel, Director
Марат Адельшин, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Producer Assistant

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама