Gallery разработала специальную digital-кампанию к 70-летию Великой Победы


Релизы | 05 Марта 2015 17:27:26

В феврале Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России, запустила рекламную кампанию, посвященную 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне на всех digital-билбордах Gallery. Для реализации кампании разработано новое специализированное приложение для автоматической смены контента

«Специально для рекламной кампании, приуроченной к празднованию  70-летнего юбилея со дня Великой Победы, специалистами Gallery был разработан анимированный имиджевый макет, ключевым элементом которого является счетчик, который ежедневно меняет количество оставшихся до юбилея дней в 12 регионах присутствия нашей digital-сети. Смена даты происходит автоматически в 00:00 часов,  согласно часовым поясам. Размещение данной кампании носит для нас  в первую очередь социальный характер, потому что дает возможность показать неравнодушие  и выразить глубокое уважение и благодарность ветеранам, их семьям, родным и близким»- делится подробностями рекламной кампании Олег Браташов, руководитель департамента нового бизнеса Gallery

Видеоотчет размещения рекламной кампании

Gallery разработала специальную digital-кампанию к 70-летию Великой Победы

О digital-билбордах Gallery

Цифровой билборд является модернизацей самого популярного ООН-формата щита 3х6м. LED экран высокого разрешения способен передавать 4,4 миллиарда цветов и оттенков, что обеспечивает уникальное воздействие на аудиторию как в дневное, так и в вечернее время.

Цифровой билборд (DB) позволяет транслировать как статичное изображение, так и  рекламу в режиме реального времени. Новый продукт значительно расширяет возможности брендов в эффективной коммуникации, совмещая актуальность рекламного сообщения и большой потенциал для  нестандартных креативных решений.

Трансляция контента и видеомониторинг цифровых билбордов осуществляется из единого информационного центра Gallery, что гарантирует рекламодателям «5-минутный запуск федеральной рекламной кампании» в стране от Москвы до Владивостока

Адресная программа цифровых билбордов Gallery насчитывает 85 конструкций, расположенных в 12 крупных городах России: Москва, Воронеж, Уфа, Иркутск, Красноярск, Саратов, Тамбов, Хабаровск, Омск, Владивосток, Новосибирск.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров