Агентство AVANT запустило мотивирующую рекламную кампанию для группы «АльфаСтрахование-ОМС»


Релизы | 27 Марта 2015 17:23:09

В основу рекламной концепции был заложен очень важный и близкий каждому человеку посыл защиты здоровья семьи

В суете современной жизни многие из нас, к сожалению, не находят времени, чтобы позаботиться о своем здоровье, регулярно проходить медицинское обследование и, как следствие, предупредить возникновение возможных болезней. Так, по данным статистики Всемирной организации здравоохранения в 2014 году около половины онкологических заболеваний могли быть излечены, если были бы диагностированы на ранней стадии. Для борьбы с эпидемией рака и неинфекционными заболеваниями (НИЗ), которые сегодня уже обрели глобальное мировое значение, крайне важно проводить профилактику своевременно и снижать первичные факторы риска.

Команда агентства AVANT привлекла внимание к необходимости защиты своего здоровья и здоровья своих близких через мотивирующий к действию слоган: «Защити самое ценное!». Этот короткий, но емкий посыл из трёх слов заставил людей задуматься о настоящих человеческих ценностях, о том, кто для них, на самом деле, дороже всего на свете. Для визуального донесения такого важного инсайта использовались образы счастливых семейных людей. Анимированные графические элементы в виде летающих сердец, сияющего солнца и других радостных картинок помогли создать атмосферу лёгкости и гармонии семейного счастья. Яркое визуальное решение выделило предложение на фоне консервативных рекламных сообщений страхового сектора. Отклик на рекламную кампанию сотрудники региональных офисов «АльфаСтрахование-ОМС» зафиксировали уже на третий день после старта.

Агентство разработало полный цикл коммуникаций: от креативной концепции проекта и производства рекламных материалов до выбора оптимальных медиа-носителей и размещения в регионах России. Масштабная кампания проводится с декабря 2014 по июнь 2015 года в Магнитогорске, Брянске, Челябинске, Твери, Мурманске и других городах России. Рекламные материалы размещаются в региональных рекламных блоках на федеральных телевизионных каналах и радиостанциях, на рекламных щитах основных городских магистралей и в тематической прессе.

Берегите самое дорогое, что есть в вашей жизни – здоровье и благополучие семьи.

Скачать радиоролики:

Агентство AVANT запустило мотивирующую рекламную кампанию для группы «АльфаСтрахование-ОМС»

Агентство AVANT запустило мотивирующую рекламную кампанию для группы «АльфаСтрахование-ОМС»

Агентство AVANT запустило мотивирующую рекламную кампанию для группы «АльфаСтрахование-ОМС»

Агентство AVANT запустило мотивирующую рекламную кампанию для группы «АльфаСтрахование-ОМС»

Агентство AVANT запустило мотивирующую рекламную кампанию для группы «АльфаСтрахование-ОМС»

Агентство AVANT запустило мотивирующую рекламную кампанию для группы «АльфаСтрахование-ОМС»

Рабочая группа проекта

Мария Подмаркова
Менеджер проекта

Юлия Львовская
Графический дизайнер

Анастасия Кумани
Креативный директор

Павел Махаринский
Руководитель/координатор проекта

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров