«Перекресток» поймали на уводе покупателей из «Азбуки вкуса»


Право | 27 Марта 2015 17:55 | 1

«Перекресток» поймали на уводе покупателей из «Азбуки вкуса»
Источник: macos.livejournal.com
Предписание «Перекрестку» было решено не выдавать, поскольку торговая сеть самостоятельно устранила нарушения

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Москве признало незаконной акцию по обмену дисконтных карт сети "Азбука вкуса" на накопительные карты "Зеленого Перекрестка". Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

Обмен карт был бесплатным, причем условия акции предусматривали зачисление 10 тыс. подарочных баллов, которые можно использовать для оплаты своих покупок. При этом при приобретении карты лояльности "Перекрестка" в обычном режиме баллы не начислялись.

"По сути организаторы, обменивая дисконтные карты конкурента на свои, предлагают москвичам перестать посещать "Азбуку вкуса", - сказал начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Управления ФАС по Москве Павел Олейник, слова которого приводятся в сообщении.

По его словам, несколько лет назад в столичном управлении ФАС рассматривалось похожее дело в отношении "Глобус Гурмэ". Тогда торговая сеть была оштрафована. В соответствии с методикой расчета штрафа, стандартное наказание составляет 300 тыс рублей, отмечает Управление ФАС. Кроме того, должностным лицом могут быть установлены смягчающие или отягчающие обстоятельства, которые могут повлиять на сумму штрафа.

Предписание "Перекрестку" было решено не выдавать, поскольку торговая сеть самостоятельно устранила нарушения.

 

 

 

«Перекресток» поймали на уводе покупателей из «Азбуки вкуса»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Michael (Гость) | 28.03.2015, 10:36
Была бы у меня карточка Азбуки вкуса, я бы сам с удовольствием поменял бы её на карточку Перекрестка, да ещё и приплатил бы. Цены в этой Азбуке беспардонные.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама