Germanwings убрала из метро Лондона рекламу «Будьте готовы удивляться»


Offtop | 27 Марта 2015 16:08:09 | 1

Авиакомпания ранее разместила в метрополитене 65 электронных афиш и 17 крупных билбордов. На некоторых из них содержался лозунг «Будьте готовы удивляться» («Get ready to be surprised»), который стал восприниматься резонансно после катастрофы

Авиакомпания Germanwings, самолет которой разбился во вторник во французских Альпах, сняла со стен лондонского метро рекламные плакаты, в том числе с лозунгом "Будьте готовы удивляться", сообщает газета Evening Standard.

Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе, по последним данным, погибли 150 человек.

Авиакомпания ранее разместила в метрополитене 65 электронных афиш и 17 крупных билбордов. На некоторых из них содержался лозунг "Будьте готовы удивляться" ("Get ready to be surprised"), который стал восприниматься резонансно после катастрофы, пишет газета.

Департамент транспорта Лондона заявил, что все плакаты были убраны через час после поступления просьбы компании.

Тем не менее, несколько плакатов все еще на месте, так как они расположены в труднодоступных для работников метро местах. Они будут убраны в ближайшее время, заявил департамент транспорта.

Прокуратура Марселя в четверг заявила, что второй пилот мог намеренно уничтожить воздушное судно. Полученные улики свидетельствуют, что второй пилот разбившегося лайнера Андреас Лубитц скрывал от авиакомпании Germanwings свои проблемы со здоровьем. Ранее также сообщалось о якобы имевшейся у него продолжительной депрессии.

Germanwings убрала из метро Лондона рекламу «Будьте готовы удивляться»

 

 

 


 

Germanwings убрала из метро Лондона рекламу «Будьте готовы удивляться»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Юра (Гость) | 27.03.2015, 16:20
Да уж, слоган сейчас звучит двусмысленно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама