GfK приобрела долю YouEye


Релизы | 24 Марта 2015 17:47:38 | 1

GfK приобрела долю YouEye
Источник: tech.co
GfK приобрела долю в компании YouEye, чьи инновационные технологические решения востребованы в сфере маркетинговых исследований

Компания YouEye (США) предлагает технологическую платформу для проведения и анализа результатов качественных и количественных исследований. Платформа позволяет интегрировать и анализировать различные виды данных: текстовые, аудио и видеофайлы, используя для этого не только компьютеры, но и мобильные устройства. Автоматизированное программное обеспечение, применяемое YouEye, способно конвертировать аудио в текст, а также анализировать эмоции и контент в видеозаписях. Платформа, помимо всего, располагает возможностью создания качественных визуализаций исследовательских отчетов.
Дебра А. Прюент, член Совета директоров GfK, сектор Consumer Experiences: “Мы сможем использовать инновационную технологическую платформу YouEye в целом ряде маркетинговых решений GfK. Эта инвестиция, помимо усиления нашего портфолио, стратегически важна для укрепления позиций в сфере digital-исследований”.
Компания YouEye была создана в 2011 году, ее штаб-квартира расположена в Маунтин-Вью в Кремниевой Долине. Сейчас в компании под руководством CEO Малкольма Стюарта работает около 20 человек. Среди клиентов YouEye – такие бренды, как T-Mobile, Unilever, Walmart и eBay.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 24.03.2015, 18:28
уже каждый взгляд фиксируют и изучают. докатились

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров