GfK приобрела долю YouEye
GfK приобрела долю в компании YouEye, чьи инновационные технологические решения востребованы в сфере маркетинговых исследований
Компания YouEye (США) предлагает технологическую платформу
для проведения и анализа результатов качественных и количественных
исследований. Платформа позволяет интегрировать и анализировать различные виды
данных: текстовые, аудио и видеофайлы, используя для этого не только
компьютеры, но и мобильные устройства. Автоматизированное программное
обеспечение, применяемое YouEye, способно конвертировать аудио в текст, а также
анализировать эмоции и контент в видеозаписях. Платформа, помимо всего,
располагает возможностью создания качественных визуализаций исследовательских
отчетов.
Дебра А. Прюент, член Совета директоров GfK, сектор Consumer Experiences: “Мы
сможем использовать инновационную технологическую платформу YouEye в целом ряде
маркетинговых решений GfK. Эта инвестиция, помимо усиления нашего портфолио,
стратегически важна для укрепления позиций в сфере digital-исследований”.
Компания YouEye была создана в 2011 году, ее штаб-квартира расположена в
Маунтин-Вью в Кремниевой Долине. Сейчас в компании под руководством CEO
Малкольма Стюарта работает около 20 человек. Среди клиентов YouEye – такие
бренды, как T-Mobile, Unilever, Walmart и eBay.