30 апреля 2015 года состоится третья онлайн-конференция iКурилка


Релизы | 24 Марта 2015 17:44:02

Самые-самые полезные знания в интернет-маркетинге для маркетологов, специалистов по рекламе и продвижению, менеджеров, владельцев бизнеса и всех, кому интересны и необходимы свежие знания и идеи. Организаторы — компания маркетолога №1 в России Игоря Манна «ЛидМашина»

Спикеры — лучшие представители отрасли, только настоящие практики. Вы не только узнаете обо всех новинках и фишках в интернет-маркетинге, но и сможете обсудить волнующие вас вопросы с профессионалами.

Такого нетипичного набора тем вы не встретите нигде! Вот часть из того, что вы узнаете, приняв участие в iКурилке:

  • как одновременно быть менеджером и маркетологом, и копирайтером и… — настоящим джедаем,
  • секреты текстов, которые работают,
  • эффективный email-маркетинг,
  • как и зачем вам использовать inbound-маркетинг,
  • как вместить то,  что не вмещается — советы арт-директора,
  • интернет-маркетинг на старте, привлёкший миллионы,
  • как успеть всё и ничего не упустить маркетологу и человеку вообще

и многое-многое другое.

Живое общение с коллегами из разных городов и стран, ответы на вопросы профессионалов — круче самых лучших книг и статей. Куча полезных знаний и кейсов, удобный формат вебинара — ваша приятная пятница, 30 апреля! Польза и сюрпризы будут.

Узнайте подробности и зарегистрируйтесь, пока цена не выросла, на сайте iКурилки!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама