24 Марта 2015 | 14:50

Новая рекламная кампания cайта «Из рук в руки» // IRR.RU

Ключевой игрок на рынке классифайдов сайт «Из рук в руки» // IRR.RU запустил рекламную кампанию с фокусом на вертикаль «Недвижимость». Ролик разработан коммуникационным агентством Paradigma при участии РА New Channel. Кампания будет иметь федеральный охват и усиление в ключевых городах присутствия, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар

Картинка Новая рекламная кампания cайта «Из рук в руки» // IRR.RU

Сюжет объединил несколько житейских историй, в которых герои решают жилищные вопросы на IRR.RU: изучают новостройки, хотят купить или арендовать квартиру у собственника, оценивают свою недвижимость. Все персонажи хотят одного — не прогадать при сделке, поэтому они принимают решение с помощью интернет-ресурса «Из рук в руки» // IRR.RU.

Связующим элементом ролика стала песня «Улетай, туча» в современной аранжировке. Она отсылает к богатому наследию бренда и в то же время актуальна для молодежи.

«В рекламной кампании действительно отразились элементы нового видения бренда: экспертиза, в том числе в недвижимости, а также фокус на диджитал. Но самое главное – нам удалось донести наши ценности в яркой, эмоциональной и современной манере», - говорит CEO «Пронто Медиа Холдинга» Николас Дадиани.

«Мы старались изменить узкое представление о сегменте classified/недвижимость как о месте поиска и купли-продажи квартир и показать информационное пространство, в котором люди находят подтверждение своим идеям и верно выбирают момент для выхода на сделку. В этом смысле весенний флайт - вестник перемен», - подчеркнул Максим Березюк, директор по стратегическому планированию РА New Сhannel.

 Интересные факты:

  • Это первая рекламная кампания сайта «Из рук в руки», нацеленная на недвижимость — исторически первый сегмент, который лег в основу бизнеса классифайда и до сих пор остается лидирующим направлением.
  • Съемки прошли как по нотам, за исключением заминки с выбором самого маленького исполнителя. Обе актрисы были необыкновенно хороши, вели себя изумительно. Дискуссия набирала обороты, но тут вдруг обнаружилось, что одна из красавиц уснула… Победившая дебютантка Виолетта Антонова была просто безупречна: быстро вошла в роль и проявила удивившие всех собранность и энтузиазм, которые тяжело ждать от 11-месячного младенца.

Состав творческой группы:

Пронто Медиа Холдинг / проект «Из рук в руки» // IRR.RU (Client)

Николас Дадиани – CEO
Елена Афанасьева – директор по маркетинговым коммуникациям
Анна Меркулова – бренд-менеджер

New Channel

Максим Березюк - директор по стратегическому планированию

Paradigma

Илья Ноткин – продюсер

Focus Films Moscow (Production)

Екатерина Жаворонкова  – продюсер
Виталий Шепелев  – режиссер
Иван Лебедев  – оператор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru