MINI заправит адреналином на год вперед: «Утоли жажду скорости на JCW Rocket Race»
Posterscope и Carat запустили нестандартную рекламную кампанию для своего клиента MINI в поддержку спортивного автомобиля MINI JOHN COOPER WORKS, который делает каждое новое приключение еще более захватывающим и драйвовым
При активном участии коммуникационных агентств Сarat и Posterscope, Картинг Холл Arena GP был перевоплощен в домашнюю площадку MINI, которая полностью отражает стиль яркой спортивной модели. Пространство оформлено с учетом уникального дизайна MINI. Креативные детали интерьера создают невероятную атмосферу «Гения скорости».
В рамках спецпроекта агентством Posterscope в Arena GP были брендированы и оформлены входная группа, трасса с пит-стопом, зоны для болельщиков и гостей, карты, включая зону награждения. Вся территория наполнена духом MINI.
MINI совместно с Arena GP специально для данной кампании разработали и организовали уникальный формат чемпионата. В соревнованиях участвуют 36 команд и 180 пилотов, среди которых как журналисты и менеджеры, так и профессиональные гонщики. Чемпионат является закрытым - к участию допускаются лица, получившие специальное приглашение от MINI. Тем не менее, вход для зрителей и болельщиков свободный.
Результаты гонок регулярно анонсируются на официальной странице MINI. Во время заездов командам предлагается запечатлеть яркие эмоции на фото. Фирменная экипировка MINI дополняет ощущения драйва и скорости. У всех гостей есть уникальная возможность записаться на тест-драйв прямо в картинг-клубе. Для этого установлена брендированная интерактивная стойка с высокоскоростным интернетом Wi-Fi.
В зоне кафе также посетители могут зарядиться атмосферой MINI: тематические ролики на ТВ –экранах, печатные материалы, каталоги, ланчбоксы, прохладительные напитки, сувенирные ленты и браслеты - всё исполнено в фирменном стиле.
Рекламная кампания в поддержку MINI John Cooper Works продлится до конца мая.