Венгерские креативщики призывают женщин показать синяки
Каждая из пяти женщин в Венгрии подвергается домашнему насилию. Еще хуже то, что они стыдятся просить о помощи и не ждут защиты от властей
Именно поэтому сообщество креативных профессионалов мира Behance решило продемонстрировать женщинам, что они не должны бороться с этой проблемой в одиночку. Все, что нужно, – это показать свои синяки, – говорят авторы проекта.
Совместно с венгерским брендом временных татуировок Behance разработали коллекцию «поддельных синяков и шрамов». Новинки из лимитированной серии можно приобрести на сайте социальной кампании. Средства от покупки идут в благотворительный фонд, предоставляющий временное жилье жертвам домашнего насилия – женщинам и детям.
На сайте предлагается приобрести необычный слот татуировок, использовать их и опубликовать результат в соцсетях. Алгоритм довольно прост: наносишь тату, делаешь селфи, делишься фото, используя хэштег #hurtsmetoo.
К кампании уже присоединились многие известные женщины Венгрии: общественный деятель Piroska Bakos, актриса и режиссер Franciska Farkas, дизайнер Kata Szegedi и другие.
Behance – это бесплатная онлайн-платформа, где представители различных творческих профессий демонстрируют свои портфолио. Запуск Behance состоялся в 2006 году. В 2012 году компания Adobe купила Behance и произвела тесную интеграцию платформы со своим сервисом Creative Cloud.