Венгерские креативщики призывают женщин показать синяки


Социальные проекты | 23 Марта 2015 12:17 | 3

Каждая из пяти женщин в Венгрии подвергается домашнему насилию. Еще хуже то, что они стыдятся просить о помощи и не ждут защиты от властей

Именно поэтому сообщество креативных профессионалов мира Behance решило продемонстрировать женщинам, что они не должны бороться с этой проблемой в одиночку. Все, что нужно, – это показать свои синяки, – говорят авторы проекта.

Совместно с венгерским брендом временных татуировок Behance разработали коллекцию «поддельных синяков и шрамов». Новинки из лимитированной серии можно приобрести на сайте социальной кампании. Средства от покупки идут в благотворительный фонд, предоставляющий временное жилье жертвам домашнего насилия – женщинам и детям.

На сайте предлагается приобрести необычный слот татуировок, использовать их и опубликовать результат в соцсетях. Алгоритм довольно прост: наносишь тату, делаешь селфи, делишься фото, используя хэштег #hurtsmetoo.

К кампании уже присоединились многие известные женщины Венгрии: общественный деятель Piroska Bakos, актриса и режиссер Franciska Farkas, дизайнер Kata Szegedi и другие. 

Behance – это бесплатная онлайн-платформа, где представители различных творческих профессий демонстрируют свои портфолио. Запуск Behance состоялся в 2006 году. В 2012 году компания Adobe купила Behance и произвела тесную интеграцию платформы со своим сервисом Creative Cloud. 

Венгерские креативщики призывают женщин показать синяки

Венгерские креативщики призывают женщин показать синяки

Венгерские креативщики призывают женщин показать синяки

Венгерские креативщики призывают женщин показать синяки

Венгерские креативщики призывают женщин показать синяки

Венгерские креативщики призывают женщин показать синяки

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

пашка (Гость) | 23.03.2015, 15:42
у нас и подделывать ничего не надо - проснулся в понедельник, вот оно селфи во всей красе
Анжела (Гость) | 23.03.2015, 18:32
Это же про женщин, они по своей воле в синяках не просыпаются
пашка (Гость) | 23.03.2015, 18:35
это Вы нашу Люсю со второго подъезда не видели

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама