Dove и VMET.RO запустили спецпроект к 8 марта


Релизы | 02 Марта 2015 16:33:58

Пассажирам Московского метрополитена предложили поздравить своих близких

Компания Dove и портал VMET.RO разработали специальный проект к 8 марта. Авторы и разработчики проекта  - агентство Advance Mediabrands и компания АО «МаксимаТелеком».

Как это работает:
Пассажир подключается к сети MosMetro_Free, попадая на страницу авторизации для подключения к сети. Здесь он видит  специальный проект с Dove, посвященный 8 марта: брендированная страница с кнопкой, на которой присутствует call to action: «Поздравь близких». При клике по брендированной кнопке подгружается видео, после просмотра которого пользователь автоматически переходит на посадочную страницу. Здесь находится простая форма для создания поздравительной открытки, которая будет выслана именного 8 марта. Для отправки нужно указать свое имя и e-mail получателя, а также добавить текст поздравления. После отправки открытки можно выбрать еще одну или купить продукцию Dove в качестве подарка на Ozon.

Проект продлится со 2 по 8 марта включительно. Каждый день к сети бесплатного Wi-Fi в Московском метрополитене подключаются более одного миллиона пассажиров.

Dove и VMET.RO запустили спецпроект к 8 марта

Dove и VMET.RO запустили спецпроект к 8 марта

Dove и VMET.RO запустили спецпроект к 8 марта

Dove и VMET.RO запустили спецпроект к 8 марта

Dove и VMET.RO запустили спецпроект к 8 марта


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров