Итоги III Международной выставки MATE 2015


Релизы | 17 Марта 2015 17:30:47

С 12 по 14 марта проходила III Международная выставка MATE 2015, посвященная инновационным разработкам в сфере IT-технологий

В рамках мероприятия также состоялись шесть конференций, во время которых выступили эксперты, работающие на передовой digital-индустрии:

  • Mobile Application Conference – тематическая конференция о мобильной индустрии;
  • Social Networking Congress & Expo (SNCE), посвященная продвижению бренда в соцсетях, SMM, CEO и маркетингу в медиапространстве.
  • Интернет вещей 2015 – конференция, посвященная созданию умных домов, подключенных устройств и обработке больших данных.
  • Social & Mobile Gambling Conference, где обсуждались способы создания и продвижения азартных игр на мобильных устройствах и в соцсетях.
  • Connected Car Summit, где были представлены электромобили, а также последние достижения в телематике и удаленном управлении авто.
  • M-Health Congress, посвященный обсуждению мобильных устройств диагностирования заболеваний и телемедицине.

Следует отметить, что подобное мероприятие проводится в Москве уже третий год подряд и в этот раз собрало под одной крышей более 3,5 тысячи человек. Среди них — руководители компаний, успешные стартаперы, руководители отделов и специалисты из таких успешных компаний как Intel, Google, Samsung, Cisco, Vkontakte, Mail.ru и Yandex.

Всего на выставке МАТЕ Ехро были представлены более 50 компаний, в числе которых ARProduction, iRidium mobile, MobiAds, KING BIRD, «ВедаПульс», Postsovet, «ТЕЛЕТРЕКЕР», «Трейдматик» SVET и другие. Компания REmoto презентовала систему удаленного управления автомобилем, а молодая команда Fibrum поразила гостей своей простой и в то же время эффективной гарнитурой виртуальной реальности.

Кроме уже привычных Google Glass, на МАТЕ Ехро выступила компания Epson со своим вариантом очков дополненной реальности, а «Бюро Пирогова» представило сразу два впечатляющих макета дополненной реальности с прекрасной детализацией моделей и реалистичным отображением картинки.

Многих посетителей вдохновила экспозиция 3D-принтеров, которая в ходе всей выставки усердно печатала разнообразные модели. Особенно заинтриговала гостей выставки компания «3D Печка», которая приглашала всех желающих бесплатно пройти 3D-сканирование и при желании напечатать собственную уменьшенную копию.

Неожиданностью для посетителей МАТЕ стало большое количество медицинских стартапов для отслеживания показателей здоровья с помощью носимых гаджетов от компании «ВедаПульс». Кроме того, компания «Медстрах» представила уникальные для российского рынка устройства для мобильной медицины, с помощью которых осуществляется удаленная связь  врача и пациента.

Большой популярностью среди гостей МАТЕ Ехро пользовался стенд с электромобилями, где на всеобщее обозрение были выставлены сияющие Tesla Model S и Smart Electric Drive.

Во время тематических конференций выступило более 100 спикеров. В частности, на секции для разработчиков мобильных приложений  свои доклады представили Юрий Тищенко, руководитель направления «Биллинг», WebMoney; Полина Дешулина, ведущий менеджер по работе с партнерами Mail.Ru; Евгений Рощупкин, глава российского офиса Viber; основатель Академии экспертов Леонид Бугаев, представитель направления SAMSUNG в СНГ Илья Асриян, а также технический директор REDMADROBOT Артур Сахаров; эксперт по стратегическим технологиям MICROSOFT Татьяна Сметанина и специалист мобильной платформы IBM в России и СНГАнна Кравцова.

Второй по популярности конференцией на МАТЕ стала SNCE, где были представлены кейсы и стратегии по продвижению в социальных сетях. В ходе обсуждения механизмов работы соцмедиапространства выступали руководители отделов SMM, основатели маркетинговых компаний и профессиональные рекламщики, а именно: Дамир Халилов, основатель GreenPR; Михаил Суров, SMM-директор Progression; Павел Таргашин креативный директор Fistashki и Феликс Зинатуллин, основатель «Церебро Таргет».

«Ищите своего клиента, не бойтесь отказываться от тех, с кем вам работать некомфортно, - иначе это не принесет никаких результатов».

Елена Куприянова,

руководитель отдела контент-маркетинга и SMM Articul Media.

Во время саммита Connected Car прозвучали интересные доклады, посвященные подключенным автомобилям, от  Ивана Мишанина, управляющего директора Remoto; Михаила Седых, сооснователя компании «Телетрекер»; Равиля Гимадиева, генерального директора Original Group.

«Единственный путь избежать или хотя бы уменьшить количество хакерских взломов - это привлечь к работе специалистов по информационной безопасности. Иначе в умных технологиях не будет смысла»

Алексей Лукацкий,

бизнес-консультант по безопасности Cisco Systems.

В свою очередь участники конференции «Интернет вещей» могут похвастаться докладами таких профессионалов, как: Алексей Лукацкий (CISCO), Антон Игнатов (IBM), Наталья Ефимцева (Google) и Мария Грачева («Яндекс.Деньги»).

Более того, на МАТЕ Ехро посетители были приятно шокированы технологией виртуальной реальности, возможность испытать которую предоставила компания «Точка входа». У ее стенда каждый желающий мог примерить популярный в США, но еще не раскрученный в России шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Подводя итоги МАТЕ Ехро, хочется отметить значительный рост популярности инновационных технологий среди российских разработчиков и необычайную активность по сравнению с предыдущим годом отечественных компаний, представители которых успешно перенимают опыт,    создают собственные проекты и расширяют горизонты возможностей IT-индустрии.

Благодарим всех участников, посетителей, спикеров и партнеров за проделанную работу!

До встречи в следующем году!

Больше информации на mate-expo.ru и 7 495 212-11-28, client@smile-expo.com

Итоги III Международной выставки MATE 2015

Итоги III Международной выставки MATE 2015

Итоги III Международной выставки MATE 2015

Итоги III Международной выставки MATE 2015

Итоги III Международной выставки MATE 2015

Итоги III Международной выставки MATE 2015

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама