Звезды приняли участие в видеоэксперименте на знание английского языка


Релизы | 12 Марта 2015 15:16:08

Анна Хилькевич, Влад Соколовский и Тимур Соловьев снялись в видеоролике «Думаете, вы знаете английский? Не одолжите ли тогда вашу бабушку?» международной школы английского языка EC

Всем участникам было предложено представить себя в бытовых ситуациях за рубежом – в ресторане, в аптеке и объясниться на английском языке. Посмотреть на забавные реакции звезд и проверить свое знание тонкостей английского языка можно на сайте (http://hubs.ly/y0zdCn0).

В эксперименте участвовали актриса Анна Хилькевич, ведущий «Первого канала» Тимур Соловьев, певец и выпускник «Фабрики звезд» Влад Соколовский, актер Александр Петров, ведущая программы «Орел и Решка» Мария Ивакова, beauty-блогер Maria Way, олимпийская чемпионка Екатерина Боброва и поэтесса Aх Астахова.

«Если ты действительно хочешь знать английский – учи его вместе с EC!» - так звучит девиз кампании.

Звезды приняли участие в видеоэксперименте на знание английского языка

Звезды приняли участие в видеоэксперименте на знание английского языка

Звезды приняли участие в видеоэксперименте на знание английского языка

Звезды приняли участие в видеоэксперименте на знание английского языка

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров