Вырази свои эмоции с новой Coca-Cola mini


Релизы | 12 Марта 2015 15:06:47

Впервые в России Coca-Cola представила новую упаковку – мини-баночки объемом 0,25 л с эмоциональными посланиями

Всего в коллекции будут представлены шесть баночек с различными посланиями на них. Эти послания станут приятным сюрпризом для друзей и любимых людей.

В современном мире текстовый формат общения стал наиболее удобным, распространенным и понятным среди молодежи. «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший» и «Ты мне Вырази свои эмоции с новой Coca-Cola mini» – эти надписи помогут выразить чувства и сказать важные слова любимым людям. Кроме того, с помощью нескольких баночек с различными надписями можно рассказать свою историю – настоящей дружбы, крепкой любви или симпатии.

Упаковка для пробной покупки в разных форматах (банка или бутылка объемом менее 330 мл) есть во многих странах – Великобритании, Китае, на Филиппинах, в Турции, Польше. В каждой стране сами тинейджеры определили, какой ей быть – банкой или бутылкой, и какой объем оптимален. В России в ходе исследований потребители предпочли именно банку 250 мл.

По результатам проведенных исследований*, новая упаковка Coca-Cola mini понравилась 82% потребителей, 76% отметили, что хотят приобрести Coca-Cola в новой банке, 89% считают ее более доступной по цене, 86% считают ее уникальной, 88% считают ее современной.

Новая упаковка Coca-Cola mini объемом 0,25 л доступна каждому – несмотря на условия нестабильной экономической ситуации, Coca-Cola, заботясь о своих потребителях, предлагает им любимый напиток по привлекательной невысокой цене.  

Вырази свои эмоции с новой Coca-Cola mini

Вырази свои эмоции с новой Coca-Cola mini

Вырази свои эмоции с новой Coca-Cola mini

Вырази свои эмоции с новой Coca-Cola mini

Вырази свои эмоции с новой Coca-Cola mini

Вырази свои эмоции с новой Coca-Cola mini

Вырази свои эмоции с новой Coca-Cola mini

Вырази свои эмоции с новой Coca-Cola mini

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама