Еще одна семейная история от бренда «Моя Семья»


Релизы | 06 Февраля 2015 10:17:03 | 1

В телевизионный эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья», в которой зритель еще ближе знакомится с героями

Такое случается в каждой семье: сил и энтузиазма у детей куда больше, чем у нас, взрослых. И сколько бы времени ни проводили мы с ними в активных играх, они требуют ЕЩЕ. Тут родителям и приходит на помощь «Моя Семья»: ради любимого нектара даже самый неугомонный ребенок готов оставить игру. Впрочем, всего на пару минут…            

В новом ролике, который продолжает масштабную кампанию бренда «Моя Семья», неизменными остаются главные принципы марки: искренность, простота, вера в то, что секрет гармонии и семейного счастья кроется в чувстве юмора, в умении находить компромисс – и вовремя переключаться на вкусный нектар, который одинаково любят все члены семьи!

Креативной разработкой рекламной кампании занимается агентство LOWE Adventa, входящее в АДВ. 

«Мултон»

Душан Стоянкич – Директор по маркетингу
Наталья Глаголевская – Старший бренд-менеджер
Дарья Бражникова – Менеджер по продвижению торговых марок
Татьяна Пономарева – Младший бренд-менеджер

Lowe Adventa:

Михаил Пантелеев – Творческий директор
Максим Новиков – Старший арт-директор                                                      
Андрей Мальцев – Старший арт-директор
Александра Шокина – Старший копирайтер
Анастасия Караматозян – Аккаунт-директор
Анастасия Великанова – Аккаунт-менеджер
Наталья Лобурева – Старший продюсер
Анастасия Ким - Директор по стратегическому планированию

Park Production

Продюсеры: Михаил Боганов, Арам Петросян 
Режиссер: Ярослав Чеважевский

Post production:

Студия «Град»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Змей Горыныч (Гость) | 06.02.2015, 11:08
невоспитанная какая девочка.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама