До 60 тысяч сотрудников СМИ могут потерять работу из-за кризиса


Медиа | 06 Февраля 2015 09:40:41

Как отмечают в Минкомсвязи, ситуация на медиарынке «одна из наиболее тревожных»

Минкомсвязи прогнозирует, что 15-20% сотрудников российских СМИ будут сокращены из-за экономического кризиса. Как пишет в пятницу газета "Известия", такие данные ведомство представило вице-премьеру РФ Ольге Голодец на заседании межведомственной рабочей группы по мониторингу на рынке труда.

По данным издания, без работы могут остаться до 60 тыс. сотрудников СМИ.

Как отмечают в Минкомсвязи, ситуация на медиарынке "одна из наиболее тревожных". Главная проблема - сокращение рекламного рынка из-за кризиса.

Для печатных СМИ дополнительными проблемами стало удорожание используемых в полиграфии компонентов из-за падения курса рубля, а также отмена госсубсидий на подписку.

Ранее замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявлял, что государство может помочь индустрии, лишь дав ей возможность самостоятельно зарабатывать деньги за счет либерализации рекламного рынка. Волин, в частности, предлагал подумать над отменой полного запрета на рекламу в СМИ табака и алкоголя.

Волна сокращений в СМИ началась в конце прошлого года. Сообщалось, что часть сотрудников были вынуждены уволить "Российская газета", "Вечерняя Москва", Lenta.ru, медиахолдинг News Media (куда входят телеканал LifeNews и газета "Известия") и т.д.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама