«Молодой Меркурий» проложил дорогу в бизнес Лондона


Релизы | 16 Февраля 2015 17:26:30

Победители конкурса начинающих специалистов в области рекламы «Молодой Меркурий» 2015 года получат сертификат на бесплатное обучение в London School of Business & Finance (LSBF) – ведущей бизнес-школе Великобритании

По словам Президента Фестиваля «Серебряный Меркурий» Михаила Симонова, проходящий в его рамках конкурс «Молодой Меркурий» ежегодно собирает сотни участников, многие из которых выставляют свои рекламные проекты. «Возможность пройти обучение в европейской бизнес-школе, известной своим высоким уровнем и столетними традициями - это возможность сделать важный шаг в карьере, – считает г-н Симонов. – Во многих странах подобная забота о молодых специалистах в порядке вещей. В России аналогичная практика только сейчас начинает развиваться. Для регулярного обучения молодых специалистов создан Клуб «Серебряный Меркурий», в рамках которого два раза в неделю проходят мастер-классы с участием ведущих экспертов рекламных агентств первого эшелона. Это уникальная возможность учиться у рекламных спецов высочайшего уровня, творить вместе с ними, анализировать лучший российский и зарубежный опыт».

Владимир Зозуля, председатель жюри конкурса «Молодой Меркурий», генеральный директор агентства молодёжного маркетинга CITYMETRIA YOUTH RELATIONS: "Я уверен, что такой весомый приз выведет конкурс на новый уровень. Он привлечет тех молодых рекламистов, которым по-настоящему важно расти и развиваться, работать над собой и не упускать шанса повысить свой профессиональный уровень. И мы рады дать лучшим из лучших эту возможность". Миссия «Молодого Меркурия» - повышение имиджа профессии рекламиста, а также предоставление возможности хорошего старта тем, кто выбрал эту профессию. В России около 300 вузов, располагающих кафедрами рекламы и маркетинга. В различных компаниях работает несколько тысяч молодых специалистов в возрасте до 25 лет, которые повышают своё мастерство благодаря «Молодому Меркурию».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров