Интенсивный курс по digital-маркетингу от лидеров рынка


Пресс-релизы | 10 Февраля 2015 18:00

Идет регистрация слушателей осеннего курса программы Digital Branding

Двухмесячный Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий  в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
Уникальная программа разработана с учетом запросов ведущих рекламодателей и включает весь спектр стратегических подходов и практических инструментов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.
В программе Курса – разработка digital-стратегии, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, content management, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.
Digital Branding дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Среди выпускников менеджеры ведущих компаний - Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.

Программа Курса:
Performance Marketing. Преподаватель: Павел Гительман, R:TA

Digital-стратегия & Brand Engagement Management. Преподаватели: Николай Степанов и Ян Оськин, Pichesky

Digital Media Planning. Преподаватель:  Мария Азаренко, OMD OM Group

Brand and Digital Рынок. Преподаватель: Александра Кондраштина, MediaCom

Digital Content Management. Преподаватели: Вероника Орловская и Дарья Ведерникова, Twice Digital Agency

Маркетинг в Социальных Сетях. Digital PR & Reputation Management. Преподаватель: Денис Терехов, «Социальные Сети

Нестандартный маркетинг: вирусные видео, провокации. Преподаватель: Николай Сюсько - Affect digital

Brand & Digital Video. Преподаватель: Максим Зенин, Weborama

Digital реклама. RTB. Преподаватель: Анна Знаменская, Mindshare

WEB-Site. Типы, задачи, функционал, оптимизация, инструменты анализа   Преподаватель: Александр Богданов, Agima

SEO. Поиск и Оптимизация. Преподаватель: Татьяна Сорокина, MediaCom

Web-аналитика для решения бизнес-задач. Илья Чухляев, Adventum

Digital Branding дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ: http://masterbrand.ru
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС: irina.r@bestbrand.ru +7 (495) 787-85-63
17 Февраля  – 30 Мая. Центр ArtPlay

Стоимость Курса: 125 000 рублей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама