Что это значит – быть Superstar


Релизы | 15 Января 2015 17:09:26

adidas Originals задается вопросом, что значит быть superstar в 2015 году

15 января adidas Originals запускает в России главную кампанию 2015 года и задает провокационный вопрос – что значит быть Superstar?

Когда модель кроссовок Superstar была впервые представлена adidas в далеком 1969 году, слово ‘Superstar’ имело единственное, точно выраженное значение. Сегодня это понятие исказилось и помимо своего изначального смысла имеет несколько противоречивых интерпретаций.

Для популярного артиста и творческой личности Фаррелла Уильямса смысл совершенно ясен: «Это не миллионы просмотров и лайков». В то же время всемирно известный футболист Дэвид Бэкхем заявляет: «Это не стараться стать следующим большим дарованием и легендой».

«Это не значит быть именем на флаге или чьей-то футболке», – продолжает профессиональный баскетболист Дамиан Лиллард. А британская певица и автор песен Рита Ора утверждает: «Это не значит идти по протоптанной дорожке».

В России, наряду с глобальными знаменитостями, в кампании принимает участие известный телеведущий и шоумен Иван Ургант, который считает: «Superstar – это не твое имя в названии популярного шоу».

Несмотря на то, что у всех этих ‘Superstars’ свои такие разные творческие пути, их первоначальные источники вдохновения остаются неизменными. Фаррелл всегда имел непреодолимое желание и потребность создавать музыку. Бэкхем просто хотел быть лучшим футболистом – насколько это было в его силах. Они не гнались за славой; мировая известность стала результатом их самоотверженности и тяжелой работы.  

Будь это 1969 или 2015 год, одна вещь очевидна: невозможно дать краткое определение тому, что значит быть ‘Superstar’.

 

Что это значит – быть Superstar

 

Что это значит – быть Superstar

 

Что это значит – быть Superstar

Что это значит – быть Superstar

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама