Duran и Yota помогут сказать спасибо
В преддверии Нового года мобильный оператор Yota запускает интернет-проект. Креативная концепция была разработана агентством Instinct (входит в группу компаний BBDO Russia)
С помощью новогоднего проекта Yota решила не только поблагодарить своих клиентов, которые помогали создавать мобильного оператора, но и дать пользователям возможность сказать спасибо своим друзьям.
Чтобы поблагодарить своих друзей, нужно зайти на spasibo.yota.ru с помощью аккаунта «ВКонтакте» или Facebook. После этого на экране появится список друзей и поводы, по которым их стоит поблагодарить.
Вместе с Yota над проектом работал сетевой художник Duran, который прославился нестандартным мышлением и ироничными рисунками. Duran создал специальную серию новогодних открыток, которые иллюстрируют смешные и актуальные для социальных сетей причины для благодарности. Эти уникальные открытки можно будет отправить на стену своих друзей. Любой сможет поблагодарить коллегу, родственника или друга за посты на стене, комментарии к фото, самое большое количество лайков и многое другое.
«Мы хотели создать проект, с помощью которого люди могли бы поздравить своих близких с наступающими праздниками и вспомнить все самое хорошее в этом году. Мы благодарны нашим пользователям, и хотим рассказать им об этом. Конечно, мы не могли ограничиться одним «спасибо», поэтому решили предложить им бесплатно красивые номера. Таким образом мы надеемся привлечь внимание не только тех, кто весь этот год был вместе с нами, но и тех, кто только задумывается о подключении к Yota», — прокомментировал директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.
«Сказать спасибо — очень просто. Не надо искать миллион причин. Поэтому мы решили сделать все просто и лаконично, в стиле Yota. Мы пригласили Duran’а и очень рады, что он оценил идею и согласился. Поздравления и открытки получились очень крутыми. Их сразу хочется кинуть другу», — рассказала арт-директор Instinct Елена Дернова.
«Спасибо», — подтвердил слова коллеги из Instinct креативный директор Николай Фабрика.
Кампания продлится до 14 января.
Состав творческой группы:
Yota (клиент)
Михаил Чернышев — директор по маркетингу
Раиса Ирз — бренд-менеджер
Виктория Барабанова — маркетинг-менеджер
Instinct (креатив)
Алексей Мешков — креативный директор
Николай Фабрика — digital-креативный директор
Евгений Царенков — digital-продюсер
Мария Нарыкова — digital-дизайнер
Елена Дернова — digital-арт-директор
Дарья Щеглова — digital-копирайтер
Сандра Капчиц — руководитель отдела по работе с клиентами
Дарья Сураева — директор по работе с клиентами
Ирина Антецца — супервайзер группы по работе с клиентами