Duran и Yota помогут сказать спасибо‏


Релизы | 19 Декабря 2014 17:04:15

В преддверии Нового года мобильный оператор Yota запускает интернет-проект. Креативная концепция была разработана агентством Instinct (входит в группу компаний BBDO Russia)

С помощью новогоднего проекта Yota решила не только поблагодарить своих клиентов, которые помогали создавать мобильного оператора, но и дать пользователям возможность сказать спасибо своим друзьям.

Чтобы поблагодарить своих друзей, нужно зайти на spasibo.yota.ru с помощью аккаунта «ВКонтакте» или Facebook. После этого на экране появится список друзей и поводы, по которым их стоит поблагодарить.

Вместе с Yota над проектом работал сетевой художник Duran, который прославился нестандартным мышлением и ироничными рисунками. Duran создал специальную серию новогодних открыток, которые иллюстрируют смешные и актуальные для социальных сетей причины для благодарности. Эти уникальные открытки можно будет отправить на стену своих друзей. Любой сможет поблагодарить коллегу, родственника или друга за посты на стене, комментарии к фото, самое большое количество лайков и многое другое.

«Мы хотели создать проект, с помощью которого люди могли бы поздравить своих близких с наступающими праздниками и вспомнить все самое хорошее в этом году. Мы благодарны нашим пользователям, и хотим рассказать им об этом. Конечно, мы не могли ограничиться одним «спасибо», поэтому решили предложить им бесплатно красивые номера. Таким образом мы надеемся привлечь внимание не только тех, кто весь этот год был вместе с нами, но и тех, кто только задумывается о подключении к Yota», — прокомментировал директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

«Сказать спасибо — очень просто. Не надо искать миллион причин. Поэтому мы решили сделать все просто и лаконично, в стиле Yota. Мы пригласили Duran’а и очень рады, что он оценил идею и согласился. Поздравления и открытки получились очень крутыми. Их сразу хочется кинуть другу», — рассказала арт-директор Instinct Елена Дернова.

«Спасибо», — подтвердил слова коллеги из Instinct креативный директор Николай Фабрика.

Кампания продлится до 14 января.

Duran и Yota помогут сказать спасибо‏

Duran и Yota помогут сказать спасибо‏

Duran и Yota помогут сказать спасибо‏

Duran и Yota помогут сказать спасибо‏

Состав творческой группы:

Yota (клиент)

Михаил Чернышев — директор по маркетингу
Раиса Ирз — бренд-менеджер
Виктория Барабанова — маркетинг-менеджер

Instinct (креатив)

Алексей Мешков — креативный директор
Николай Фабрика — digital-креативный директор
Евгений Царенков — digital-продюсер
Мария Нарыкова — digital-дизайнер
Елена Дернова — digital-арт-директор
Дарья Щеглова — digital-копирайтер
Сандра Капчиц — руководитель отдела по работе с клиентами
Дарья Сураева — директор по работе с клиентами
Ирина Антецца — супервайзер группы по работе с клиентами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров